6 часть настоящая любовь

8 1 0
                                    

Если чесно  в этой главе я написала свою жизнь но чучуть приувеличино ну и там вампиры . Приятного чтения
   Я его еле выгнала . Он есть захотел и ушёл.  Не может быть если чесно он мне понравился ...нет нет не мог или мог.  Надо оставить эти мысли и узнать что
будет дальше .
Были выходные и на выходных я То ко а делала что сидела в телефоне, и заполняя дневник думала  о нём мне не терпелась его увидеть.
Наконец-то выходные прошли и я пораньше пошла на занятия потому что любила сидеть в темноте когда никого нет . Я пришла и увидела его я подсела к нему . Если бы он был бы с компанией я бы не вжизнь не подошла. Но он сказал когда я вела - ты помнишь меня ? Это я Эрик мы с тобой тогда встречались когда я и ты были людьми.  - Ах да Эрик !! 
Я вспомнила когда мне было плохо он подходил ко мне и успокаивал меня , мне всегда с ним было хорошо. 
Если чесно мы с ним  ростались . Но я его не бросала  получалось что он меня бросил.  И где то давно ни капли не обращал на меня внимания . Но он мне нравился до сих пор . Он такой милый и гордый: его глаза на солнце голубые , а когда мрачно у него  зеленые,и кожа темнее чем у меня хоть не с вампир, ещё у него красивые и милые   длиные  рисницы. Если чесно ему явно тогда нужна женская рука как и сейчас. Я нашла себе друзей в этой школе .
Прошло 2 месяца и я наблюдала за ним . Он на  каждые переменке бегал от меня . Если чесно это мне  нравилось . Он не на кого не смотрел кроме меня. Но счастье оказалось не долгим.   Мою хорошую подругу переводят в другой класс и из-за этого она сильно изменилась. Она начала на меня орать , смотреть как на дуру и даже избегать. То ко  на уроке во вторник где мы вместе сидим она вежлего со мной  поговарила потому что ей просто было скучно и вот она со мной поболтала .
Но через некоторое время мы с ней помирились.
Как я наблюдала за Эриком он изменился . Кажись влюбился  но точно не вменя он меня вообще в течении недели не замечал. На следующий день я почти от него не отходила а это сука со мной не поздаровалась. По моим следствием он влюбился в Аню она моя одноклассница . Она в который раз уводила парней которые мне нравились . Но не смотря на это мы хорошие подруги. - Скоро день светого Валентина - сказала я подругам и Стасу. Мы сидели после уроков в столовой , у Стаса была девушка моя хорошая подруга Женя но снами сидела ещё Оксана и Аня.  Через некоторое время к нам присоединился Макс он из другой школы пришёл к Стасу. Как я слышала Макс приходил вчера и ему понравилась Аня . Хоть я  не удевлина . Но он не смотрел на Аню.  Я даже им не поверила что он в Аньку влюбился.  Но он что то ляпнул про меня и я захотела убить его но он со смехом убежал . Я конечно хотела догнать но не смогла. Он мне даже симпатичным показался . Я даже забыла про Эрика как будто его и несуществует.
Наступили выходные и я не с терпеньюждала понедельник, что бы увидеть Макса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

всё меняется Место, где живут истории. Откройте их для себя