На следующий день не надо было идти в школу, и я пошла в бар с Кевом. Все равно было нечего делать. Когда я услышала, как послали мужика, я бы не обратила внимания, но его послали на русском. Я оглянулась, это была Бармен. У девушки были черты азиатской внешности, хотя я в этом особо не разбиралась.
Повернувшись к ней, я не нашла ничего умнее, чем сказать привет на русском.
-Аллилуйя, я не одна русская душа в этом свинарнике,- я хихикнула,- ты чего, серьезно русский знаешь?
-До девяти лет жила в России, потом пришлось переехать. А теперь вот.
-Паршиво переезжать туда-сюда. Давай потом как-нибудь поговорим, а то надо со столов убирать.
-Ладно.
Я повернулась обратно, и снова уткнулась в телефон, пока над моим ухом кто-то не прошептал:
-Русская значит, с ними у меня еще не было, хотя я больше черных предпочитаю, но от Русской не откажусь,- Господи Карл.
-Как мило, но в моём вкусе тоже русские,- иронично ответила я.
-Как мы с тобой похожи,- в тон говорил он мне
-Конечно.
-Так значит, ты хочешь втроем? - усмехнулся парень, и сел напротив меня.
-Когда-нибудь с кем-нибудь, но не с тобой. Я взяла вещи и вышла из бара.
На улице уже достаточно стемнело. У меня был выбор либо вернутся в алиби, и уйти с Кевом, но сидеть с Карлом, или уйти домой. Я, конечно же, выбрала пойти домой. Ебанутая, что сказать.
Еще и бар находится в самой жопе, везения то сколько.
Главное что до дома недалеко. Передо мной пал выбор. Направо или налево? Направо идти - темный переулок, а налево - фонари горят. Конечно же, налево. Но постепенно фонари кончились, и появился такой, же переулок, как и в другой стороне. Ещё и заблудилась. Прекрасно!
-Насколько я знаю, Кев с Ви живут в другой стороне, - раздалось опять над ухом. Я от неожиданности ебанула со всей силы сумкой с книгами в сторону голоса. Сзади послышался мат и звук падающего тела. Я обернулась, это был Карл. Твою мать.
-Ты совсем больной? Нахрена так пугать? - я села около него и начала собирать учебники.
-А ты, не? Кидаться сумкой в людей? - он начал тереть глаз, где начал уже появляться фонарь. --Скажешь кому-нибудь - придушу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сидни Блэк {Редактируется}
FanficБлуждая по южному району Чикаго, что приводит к не очень хорошим последствием. Оказываясь в больнице, выясняется что родителей нет, и в конечном итоге её удочеряют Ви и Кев. Что было дальше, увидите в фике :) О да, текст корявый, стараюсь исправить