2 часть.

114 8 0
                                    

- Я в клане ангелов?..
Алиса с удивлением перечитала фразу и слегка нахмурилась. Довольно сильный клан. Да и тем более девушка была уверена, что попадет к охотникам. Может и были шансы. Теперь, впрочем, неважно..
Хмыкнув себе под нос, Алиса оживленной походкой поспешила в комнату.
Добираться до лагеря не так уж и далеко. Это, с одной стороны сильно радовало. Чем ближе к дому, тем ведь лучше. Девушка уже и не сдерживала улыбку от нетерпения. Хотя обычно, она очень отличалась своим терпеливым и спокойным характером. Даже, будучи взволнованной. Эх, пора паковать вещички и в путь.
************************************
Находилось это место действительно недалеко. Ну как недалеко. Более менее близко. Всего в паре тройки часов. Пришлось прогуляться пешочком, чтобы добрести до лагеря. Дорога проходила через лес. Утренний лес. После ночного дождя, на улице освежающе пахло зеленью. Влажные листы деревьев чуть покачивались от легкого ветерка. Такая прекрасная погода на удивление радовала уже второй день. Земля под ногами ещё не совсем обсохла от дождя, поэтому создавался тихий хлюпающий звук. Алиса крепко сжимала в руке большую массивную сумку. За спиной красовался, переполненный вещами, кожаный рюкзак. Итак было взято то, что необходимо..

And your tears a pureМесто, где живут истории. Откройте их для себя