Pov Джеремайя
День третий.
Прошло не больше сорока восьми часов с того момента как мой любимый парень был избит до полусмерти и чуть не убита лучшая
подруга.Эли всё ещё лежит в больнице,но ей уже лучше.Еще около двух недель она должна лежать в больнице.Что на счёт моего любимого,то с ним всё плохо.К нему уже пускают,но только меня.Он всё ещё в коме и изменений никаких нет.Я почти всё время сижу около него,точнее на сколько это позволяют врачи.Также я захожу к Эли.Я почти не бываю дома,а всё время в больнице.Мне очень плохо без его улыбки,смеха,поцелуев и прикосновений.Я очень сильно люблю его.Я купил ему котёнка и иногда приношу его сюда.Аврора так и не появлялась,Элла тоже,Векс неизвестно где.В школу я не хожу.Отец Эли приходил всего раз.Сказал,что она больше не его дочь раз она устраивает оргии.(Он спалил Аврору,Эли и Эллу)Эли тогда плакала навзрыд,а это было вчера.Наш с Тайсоном отец просто пришёл оплатил все расходы за Тая и Эли и сказал,что он рад тому что кто-то мстит мне.Мама и Её ебырь Спайк даже не отвечают на звонки.Я позвонил своему другу,который является хакером и тот пробил номер и как бы странно это не звучало,но такого номера даже не существует.Но я знаю,что это кто-то из банды байкеров откуда был Ронни,который был моим другом и сливал мне всю инфу.Да я очень плохой человек,как и мой отец.Отец основатель криминально компании,о которой знают только свои люди.Мы незаконно выбиваем долги,избиваем людей,внедряемся в полицию,у нас даже есть киллеры и подставные лица.Мы очень опасные люди,поэтому я не хотел чтобы Тайсон был со мной.Я не заслуживаю его.Но щас я понимаю,что я не могу мучить его и отдаляться от него.Он любит меня не меньше чем я его.Я снова сижу сейчас в его палате и держу его за руку.Говорю с ним и извиняюсь перед ним за всё.Я решил ему кое-что подарить.Я купил браслет с гравировкой "I will always love you" и я взял его руку и поцеловал её(руку)потом я достал браслет и стал говорить:-Тайсон Я очень сильно люблю тебя и хочу чтобы ты очнулся.Ты прости меня за моё поведение,я не должен был вести себя таким образом.Для меня ты всегда будешь и есть самым любимым человеком в мире.Я знаю,что ты может и не слышишь меня,но я буду говорить с тобой.Ты хоть и моя точная копия,но ты совсем другой.Ты очень ранимый,милый,умный,ты гей,а я в свою очередь бисексуален,ты очень нежный и ласковый,прямо как котик.Я очень это люблю.Я хочу подарить тебе этот браслет как напоминание о том что моё сердце принадлежит одному тебе и это гарантия того что я никогда не изменю тебе и не брошу.И ты знаешь мой ужасный характер и то что я могу быть козлом,но с этого дня и этого момента я клянусь тебе,что я буду вести себя с тобой как идеальный парень....
Когда я одел браслет ему на руку,то понял,что ответа я не дождусь и поэтому вздохнув я сказал:-Я буду ждать твоего пробуждения,моя любовь.Я очень сильно люблю тебя и готов ждать тебя хоть вечность.-Сказал я все ещё держа его руку.А потом случилось кое-что ужасное.Мне пришло сообщение на телефон,но в этот раз с другого номера с таким содержанием:-Ты совсем не волнуешься за Эллу,Аврору и Векса?А стоило бы.Включи новости.Сейчас.Это всё моих рук дело.Я молодец...-Я прочёл это сообщение и сразу же включил новости.И то что я увидел повергло меня в шок.Ведущая говорила:-Тело шестнадцатилетней девушки было найдено этой ночью возле школы,в которой девушка и училась.По предварительным данным её зовут Эллаиза Монтеро.У неё на теле обнаружены многочисленные побои и следы того что она сопротивлялась.Это убийство не первое и возможно не последнее,так как в её руке нашли бумажку с надписью:Найдите Аврору де Винтер раньше чем найду её я.
Этим делом будет заниматься агенты ФБР из специального подразделения:Джеймс Мороу,Линдси Эванс,Итан Притчет,Лора Маккарти,Миражанна Монтеро(мать погибшей-слова ведущей новостей),Кори Седрик и Роман Рэнбоу.И на сегодня это всё.
Это было просто ужасно,Элла мертва,а Аврора в опасности.Нужно найти её.Тайсон не простит меня,если его лучшая подруга погибнет.И когда мне пришло смс от очередного незнакомого номера я сначала подумал,что это байкер,но прочитав его понял,что это не так:-Джер это Аврора,я в порядке и я знаю о том что случилось,мне очень жаль Эллу.Я сейчас в парикмахерской и собираюсь перекрасится,приду в больницу очень скоро,знай что Тай очнётся и всё будет хорошо.Скажи Эли,что если её предложение встречаться с ней ещё в силе,то я согласна.Ибо я тоже её люблю,хоть и не говорила этого.Жди меня у центрального входа.Кстати я знакома с агентом Лорой Маккарти,она моя двоюродная сестра,поэтому она мне купила квартиру и вечером заберёт меня из больницы вместе со своей девушкой Линдси Эванс.
Я был очень сильно рад тому что Аврора в порядке,но потом вспомнил о том что Элла мертва и хоть и я не был близок с ней,но я очень сильно расстроился.Она умерла из-за меня.Я виноват в её смерти.Это всё я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлучённые близнецы геи
RomanceТайсон Джеймс Конувей-17 лет,гей,учится в 11 классе американской школы.Живет с матерью,настоящий джентльмен и один из самых популярных и любимых всеми в школе учеников,также его любят учителя.Его мама почти не появляется дома потому что она все врем...