Мне пришлось сидеть на уроках с братом ибо Эли и Аврора сели вместе и всячески флиртовали друг с другом,а мы с Джеремаей почти не говорили.Я поглядывал на своего одноклассника,что ко мне клеился,Дрейка.Он был очень красив,и мы с ним недавно очень хорошо провели время.Он не отрывал сейчас от меня глаз и постоянно передавал мне записки непристойного содержания.И видимо моего брата это очень задело,ведь он сказал:-Малыш Джи,может быть хватит переписываться со своей игрушкой.Это ещё я могу вести себя так,но ты же у нас тихоня и мистер послушание.Это у нас я плохой мальчик.-Сказал брат и после этого закинул ноги на стол так как мы сидели за последней партой.Мой брат стал качается на стуле и жевать жвачку.И я не выдержал и сказал:-Джер перестань,сядь нормально.Почему ты так себя ведёшь?Ты сильно изменился.И если я хочу то я буду переписываться с Дрейком.Он кстати очень горяч.-Сказал я и после передал похабную записку Дрейку.Я посмотрел на Джеремаю и он зло скинул ноги со стола и приклеил жвачку ко столу,надул губы и стал дуться на меня.И я постучал по спине Авроры и когда она повернулась то я сказал ей:-Королева севера можно с вами поговорить?-Использовал я наш с ней старый прикол,а она усмехнувшись и улыбнувшись ответила:-Конечно Джи,ты же мой лучший друг.Что ты хотел?-Сказала она,дотронувшись до моей руки и посмотрев мне в глаза.Я взял её за руку и сказал:-Детка помнишь ты что-то говорила о том что ты хочешь уйти из дома на пару дней или недель?-Сказал я и дождавшись её кивка ответил:-Ну так вот мне одному очень скучно мама опять укатила в другую страну,а я снова остался один.Если ты всё ещё хочешь пожить у меня то я не против.-Сказал я и стал ждать ответа так как мне нужно было знать,что она скажет.Джер и Эли стали слушать наш разговор и поэтому Аврора собралась с мыслями и ответила мне:-Да ты мой спаситель,а то я уже думала что подохну там с самой ужасной семьёй в мире.После уроков заедем ко мне,я соберу вещи и потом поедем к тебе.-Сказала она и я ответил:-Конечно заедем,ты же самая лучшая подруга,которая только может у меня быть.-В тот момент,когда я это говорил,мой брат с каждым словом становился злее и злее.А Эли держала его за руку,пытаясь успокоить его.Мы с Авророй удивились такому повороту событий.И тут Аврора сказала то что меня немного шокировало:-Джер,Эли не хотите поехать с нами?Просто я хочу устроить ночёвку у Тая,к тому же вам нужно поговорить,а для этого мы заедем за алкоголем,к тому же у меня есть хорошая подруга,которая продаёт алкоголь и с которой я сплю иногда.Она мне все что нужно продаст.-Сказала она,а мне показалось это отличной идеей.Поэтому я добавил:-Да тут я согласен,давайте сегодня устроим ночёвку,тем более что нам и правда нужно поговорить.Ну что согласны?-Добавив это я стал смотреть брату в его офигенно красивые глаза.На что я сказал мой брат отреагировал очень странно,он стал снова адекватным,а после сказал:-Малыш Джи,конечно мы согласны,поэтому мы все вместе сделаем то что ты скажешь.И да Эли нужно кое-куда заехать,ребят вы же не против?-Спросил Джер и улыбнулся своей ослепительной улыбкой.После чего он достал телефон и отправил кому-то смс.И спустя несколько секунд я понял что смс пришла мне.И оказалось что брат мне кое-что написал:Ты такой красивый,если хочешь то мы можем сегодня переспать с тобой,но если согласишься то это должен быть секрет.Окей?Если согласен напиши мне смс.
Это было довольно странно ведь я не против этого,но я думаю,что с ним что-то не так ведь его поведение довольно странное.То он флиртует,то он злится,то ведёт себя как обиженка.С ним с самого первого урока что-то не так.А ведь сейчас уже урок 5-6,это очень странно.Но я написал сообщение:Дай мне подумать.Ты слишком странно себя ведёшь.Ты тоже очень красивый,конечно ведь ты же моя копия.
Когда брат получил сообщение то он немного удивился и после этого приблизился к моему уху и шепнул:-Ладно я даю тебе время подождать потому что слишком хочу тебя ты запретный плод.После этого я сжал руку в кулак и пытался сдержаться,чтобы не выебать его прямо тут.Когда прозвенел спасительный звонок я встал из-за парты и резко покидав вещи в рюкзак буквально вылетел из кабинета захватив с собой Дрейка.Всем и так понятно зачем.Мне нужно было чтобы кто-нибудь выебал меня ибо я слишком возбуждён...Спустя три часа
Мы уже были у меня дома,когда Аврора сказала:-Ребят,а давайте выпьем за нас.И за то чтобы мы стали хорошими друзьями.-Когда она закончила говорить то мы все подняли бокалы с шампанским и по салютовав друг другу выпили.Я решил сходить за ноутбуком и кабелями для того чтобы подключить к телевизору и найти какой-нибудь фильм.Пока меня не было кое что изменилось.Аврора и Эли тискали друг друга как парочка,а мой брат исчез из комнаты,поэтому я спросил у девчонок:-Эли и Аврора куда делся очень горячий парень?-Девушки которые уже целовались указали мне на дверь в мою комнату,тогда то я все понял именно поэтому и сказал девушкам:-Девчат,у меня есть ещё одна комната рядом с моей,если вдруг захотите переспать то идите туда.А я пойду узнаю как там мой брат.-Закончив говорить я пошёл в свою комнату и когда я вошёл то увидел как мой брат стоял у зеркала без футболки спиной ко мне,а на спине куча шрамов и порезов.Я закрыл дверь на замок,подошёл ближе к парню и положил руки на шрамы,стал их разглядывать и брат не поворачиваясь сказал:-Это сделал наш отец,он был меня почти ежедневно,а всё потому что я бисексуал,и он бил меня,резал мне спину ножом,тушил об мои ноги окурки,именно поэтому я и веду себя как подонок и думаю что ты ещё с тем мной встретишься,ты лучший парень,которого я когда либо встречал.-Всё также стоя спиной ко мне говорил Джер,а я просто обхватил его за торс и положил голову на его плечо.А после сказал:-Мне жаль,что так случилось и что ты не жил со мной и мамой.Тогда бы всё могло бы быть иначе.Наша мать знает,что я гей и спокойно к этому относиться.-На словах,которые я произнес почти в самом конце,он повернулся ко мне,потом прижал меня к себе,заставив меня закинуть мои руки ему на плечи.Он стал приближаться к моим губам,от него пахло розами и разными цветами,когда он оказался совсем близко то немного помедлил и я взял инициативу в свои руки и поэтому поцеловал его я.Мы целовались с ним,его язык проникал ко мне в рот,наши языки сражались,потом мой брат снял с меня кофту и кинул на кровать..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлучённые близнецы геи
RomanceТайсон Джеймс Конувей-17 лет,гей,учится в 11 классе американской школы.Живет с матерью,настоящий джентльмен и один из самых популярных и любимых всеми в школе учеников,также его любят учителя.Его мама почти не появляется дома потому что она все врем...