Часть IV

22 1 0
                                    


Начало

  Утро. Погода ясная. Волны бьются о скалы, создавая сказочную атмосферу. Чайки то ли опускаются на горячий песок, то ли поднимаются ввысь.
   Кэтрин открыла глаза, которые чуть-чуть слипались. Она сразу подумала: -"где я?"- проснувшись в надежде увидеть привычную мебель и друзей.
  Она сразу поняла куда попала, поскольку вспомнила вчерашние события.
   Не лежа в "кровати", она сразу поднялась и пошла к океану, чтобы умыться. На пути к "ванной", она встретила маленькую ракушку. Подобрав ее, она разделась, и окунулась в воду. Волны нежно ласкали ее тело. На удивление море было теплым.
    Закончив водные процедуры, она пошла домой, чтобы позавтракать. В "холодильнике" было большое количество ягод, манго и винограда. Здоровая пища, которая может дать заряд энергии до обеда. Вкусно и полезно.
   Закончив все утренние дела, она собралась исследовать остров. Взяв в руки бамбуковую палку, и заострив ее конец, она вышла из шалаша и поплелась в лес.
   Попасть в джунгли можно было только через места, похожие на тропинки. Границы джунглей были слишком густыми, чтобы переходить ее не повреждая одежду.
   Кэти подумала - откуда здесь тропинка? Видимо здесь живут люди.
    На этом пути она увидела дикую яблонь, тростники и винограды. Чем глубже она входила, тем больше было лиан, сползающих с деревьев.
   Кэтрин решила срезать для себя лозу, чтобы использовать ее как веревку.
   Продолжив путь, она увидела сломанные деревья. Исследовав это место, она обнаружила следы цивилизации. Удивленная Кэтрин подумала, что здесь были ее друзья.
   Взяв лазерную ручку, которую она нашла в густой траве, она пошла к огромному дубу, которому на вид было лет сто. На нем она увидела орангутанга, перепрыгивающего с ветки на ветку, в надежде наткнуться на дерево с плодами.
  За дубом ничего интересного небыло.
Вернувшись на тропинку, она пошла дальше. Пройдя метров десять, она обнаружила самолет, который скорее всего упал два дня назад. Несомненно, она вошла в него, в надежде найти хоть маленький мобильник, не говоря уже живом человеке.
   При входе она сразу увидела сломанные вещи.
  Быстро открыв чемоданы, она нашла зубную пасту, щетки, полотенца, футболки и трусы. Конечно, нашла много чего, но в основном это. Такому положению вещей, она была очень рада. Злорадно открывая самые красивые багажи, она находила деньги, зеркала, украшения.
   Ей хотелось найти владельцев этих вещей, так как чувство совести не позволяло ей красть.
  На удивление, в самолете небыло ни души. Ни мертвых тел, ни живых стюардесс, никого. Да и самолет тоже был в прекрасном состоянии.
   Вдруг она обнаружила оружие, в целом ряде чемоданов. Наверное, здесь сидели военные.
   Все это забирать за один день она не собиралась. У нее небыло места чтобы хранить и не портить эти вещи. Самолет был идеальным хранилищем. Можно было еще жить здесь, но она боялась ночевать в лесу. На берегу было безопаснее.
    Подавившись чужим богатством, Кэтрин вышла с ножом и пистолетом. Оделась в военную футболку и шорты, и надела рюкзачок.
Теперь она уже смело отправилась дальше. Но внезапно, её остановил странный звук, доходивший от самолета.
   Быстро побежав в кабину пилота, она услышала:
- Помогите, помогите. Мы попали на остров. Наша яхта пристала к необитаемому острову. Меня зовут Татьяна.

Кэтрин узнала взволнованную Таню. Она взяла микрофон и начала переговоры.

- Алло! Алло! Танюша!

- Алло! Вы кто? Помогите нам!

- Я Кэти! Я помогу, не волнуйся! Ты где?

- Я на острове, где огромные джунгли. Здесь есть высокая гора, типа вулкана. А ты где?

- Я недалеко от этой горы. Я найду тебя! Только держись там! Скажи, как выглядит это место!

- Здесь есть огромные скалы, а недалеко, какой то древний Храм. Еще есть какой-то маленький порт.

- Хорошо. Я иду на помощь. Мы недалеко!

- Давай!

- Пока!

    Кэти не знала, что вообще делать. Решив пойти дальше по своей дороге, она вышла из самолета, и оглядываясь по сторонам, пошла.
   Впереди она увидела три орангутанга, которые лениво ползали по дереву. Рядом с деревом стоял каменный идол, который, судя по всему, они украли у какого-то жителя.
   Сорвав несколько ягод, она подошла к приматам, и накормила их. Пока они ели, она тайком утащила полуметровый идол, который весил всего-то килограммов шесть.
   Перед ней стоял выбор, вернуться в шалаш, или искать подругу. Из них, она предпочла последний вариант.
   Долго искав выхода из джунглей к другому концу острова, и так и не добившись успеха, она вернулась домой.
   С одной стороны, день, котоый не прошел, был успешным. Но с другой, она не нашла свою подругу, и так не выполнила обещанное.

Острова Каменного ИдолаWhere stories live. Discover now