Часть III

5 1 0
                                    


Я как Робинзон.

    Тучи все еще не освободили небо, и земля все еще питается дождем. Животные, которые обитают в джунглях, скрываются в своих уютных гнездах.
  Кэти, которую уже третий час покачивали морские воды, теперь выброшена на берег. Спустя минут пятнадцать, она приходит в себя. Ей понадобилось всего десять секунд, чтобы понять, что на самом деле с ней произошло. Не долго подумав, она встала и начала оглядываться по сторонам, в надежде увидеть яхту. Но вокруг небыло ни души, всего-лишь чайки где-то вдалеке летали.
Кэти поняла, что теперь уже не сможет ничего с этим поделать, разве что попытаться найти выход отсюда. Теперь, в первую очередь надо найти укрытие, а то она замерзнет под дождем. Обернувшись, в надежде увидеть всего-лишь маленький оазис, она увидела огромные джунгли, в которые мечтала попасть с детства.
  Вообще, Кэтрин любит такие приключения, но никогда не попадала в подобную ситуацию.
   Лес казался непроходимым. Он был похож на крепость, в которую нет прохода. Но несмотря на свои опасения по поводу диких животных, она все-же решилась пойти туда.
  В первую очередь она начала искать дрова, сухую траву и большие листья. Немножко прогулявшись по окраине джунглей, она нашла сухое место под зарослями тростника. Место казалось очень уютным, и здесь можно было бы ночевать. Но одно но, могут прийти змеи или другая дичь. Поэтому, надо соорудить что-нибудь вроде укрытия.
Недалеко от того места она нашла маленькие заросли каких-то кустов, которые можно было ломать руками, и с их помощью можно зажечь огонь.
   Сломав довольно таки приличное количество "дров", она поплелась к своему новому "дому". На пути к своему убежищу, она нашла огромные листья, которые по всей видимости падали с пальм, под действием сильного ветра.
Кэтрин решила брать их с собой, и с этим багажом продолжила путь.
   Это сухое место может стать мокрым через полчаса, если она не построит крышу.
  Первым делом она соорудила стену из камней, которые лежали на песке, недалеко. Ей удалось сделать окна, которые она закроет сучкáми. Важно было оставить дверной проем, а то это будет выглядеть как дом для игрушек.
  Затем, она поставила более длинные дрова на верх, и клала листья, чтобы сделать крышу.
   Осталось лишь сделать нормальную подстилку из листьев, которых у нее осталось много.
   Вуаля, дом готов. Осталось найти пищу, так как она ела только вчера, по ее соображениям.
   Поняв, что пытаться найти пищу на окраине бесполезно, после долгих поисков, она все же ринулась вглубь густого леса. На пути ей попадались невиданные до этого звери. Пытавшись найти хоть что-нибудь невкусное, но съедобное, она нашла виноградные лозы и заросли манго с ягодами. Все что нужно для обычной трапезы.

- А как все это отнести домой? Возьму сколько нужно, отнесу на руках. - думала она.

Вырвав несколько пучков ягод и виноград, также манго которое только что созрело, она вернулась обратно. Положив все в угол "комнаты", она брала каждую ягоду и ела не останавливаясь. Хотелось чего-нибудь горячего, например стейк или пиццу. Но и этого хватит для утоления жажды и голода.
Пообедав, она сразу вспомнила про воду. Вода здесь была разве что соленная морская, и надо было найти ключ. Судя по тому, что ягоды имели достаточно обычный вкус, можно было догадаться что недалеко есть пресная питьевая вода. На поиски воды Кэти планирует отправиться позже, ведь теперь стоит проверить безопасность своего укрытия.
Дождь все еще не прекращался и капал на листья лежавшие на крыше шалаша Кэти, издавая характерный звук. Кэти было нечего делать, и просто начала думать.
   Ей в голову пришли люди, о которых она не могла думать в то время, как попала сюда. Они погибли? Остались на яхте? Ищут меня? Вернулись в город или качаются в океане?
   На эти вопросы ответа не было. Кэтрин решила, - если погода улучшится, она начнет исследовать этот остров. Она точно не знает, берег ли это какого-нибудь материка, или остров.
   Незаметно стало темнеть. Кэтрин уже готова лечь спать. Она успела сделать одеяло, дверь, и полностью защититься. Но нет освещения. Вот проблема.
  Но, спокойной ночи Кэти. Спи, тебя ждут большие приключения!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 03, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Острова Каменного ИдолаWhere stories live. Discover now