=

945 23 0
                                    

Была ранняя весна, но не смотря на это на улице уже стояла жаркая погода. Яркое солнце, деревья, покрытые зеленой листвой, скрывающей в своих кронах от ярких солнечных лучей. Именно в этих деревьях и спряталась Коноха Но Сато, или же Деревня Скрытая в Листе. Место обитания шиноби – ниндзя, использующих силу своего духа, как оружие во главе с самыми сильными Воинами – шиноби – Каге. Всего существует пять великих Деревень Шиноби: Каноха Но Сато, или Лист, во главе с Хокаге, Суна Но Сато, или Песок, во главе с Кадзекаге, Кири Но Сато, или Облако, во главе с Райкаге, Туман во главе с Мидзукаге, Камень во главе с Тцучикаге.

И вот по дороге, ведущей к резиденции Хокаге, неспеша идут двое человек весело что-то обсуждая. Одна молодая девушка, второй молодой парень. Не знающий их человек мог бы назвать их братом и сестрой, так они были похожи. Оба блондины, высокие, у обоих голубые глаза. Но кто не знал Легенду Мира Шиноби, Героя Пяти Наций, Героя Четвертой Мировой Войны Шиноби, Джинчурики Девятихвостого Демона Лиса и Самого непредсказуемого Ниндзя Деревни Скрытой в Листе Узумаки Наруто. А это был именно он. Даже самые маленькие знали про него почти все. Он был одет в свой любимый спортивный костюм, на лбу неизменно бы повязан Протектор со знаком Каноха Но Сато, стрела пронизывающая водоворот. Рядом шла девушка: высокая, стройная блондинка с голубыми глазами и с волосами, завязанными в два неизменных хвостика. На ней было легкое кимоно, перевязанное красным поясом сзади, за спиной весел боевой веер, грозное оружие, убившее немало врагов, на шеи чуть свисая находился протектор со знаком Суна Но Сато. Темари Но Собаку тоже одна из легенд Четвертой Мировой Войны Шиноби, да тогда многие стали легендами, те кто остался в живых, и те кто навечно остался на поле той кровавой войны. Но благодаря совместным действиям Пяти Великих Деревень, объединившихся в Альянс Шиноби война была выиграна и наступил мир, а деревни и далее поддерживали этот союз, старались сохранить мир.

А тем временем парень что-то весело рассказывал девушке, а та, прикрыв рот ладошкой, негромко смеялась, их путь лежал в самый главный кабинет этого селения. Тем временем в главном кабинете деревни проходили жаркие дебаты. Решалась, можно сказать, судьба двух людей, которая изменит их дальнейшую жизнь и жизнь их потомков...

  - А я еще раз повторяю: я против, - возмущенно сказала Цунаде Сенджу, Пятая Хокаге Каноха Но Сато. – За него и так слишком много решали, без его спроса. На его судьбу и так много выпало испытаний, так что я против данного решения.
- Я поддерживаю Госпожу Хокаге, - сказал спокойный голос, принадлежащий парню лет 18, с огненно красными волосами и татуировкой на лбу с кадзи Любовь. Несмотря на этот возраст он был Кадзекаге Суна Но Сато. – Тем более можно женить Шикамару на Темари они друг друга давно любят. Он хороший стратег и ответственный.
- Нет, так не пойдет, - сказал старейшина. – Для укрепления союза между деревнями нужно показать, что и мы и вы доверяете друг другу и можете предложить самое дорогое, что есть у вас ради блага деревень. Поэтому союз Джинчурики, как оружия деревни что, несомненно, является самым дорогим у Конохи и сестры Кадзекаге вполне обоснован.
Сказав это старейшина поднял взгляд на глав двух деревень и встретил их взгляды, не предвещающие ничего хорошего никому, а в кабинете давление Ки двух Каге просто припечатало всех находящихся в кабинете к полу.
- А теперь запомните раз и навсегда,- в голосе Сенджу прозвучал загробный тон, не обещающий ничего хорошее слушателям. – Его. Зовут. Наруто. Узумаки.
Выделяя каждое слово сказала Пятая.
- И каждый, кто назовет его по-другому и еще хоть раз заикнется, что он оружие деревни, - это звучал голос Гаары. – Тому я лично устрою Песчаное Погребение.
- Это будет расценено как нападение на соседнее селение,- решил выгородить себя незадачливый старейшина.
- А я в этом ему помогу, - голос Сенджу стал загробным. – Так что запомните раз и навсегда еще одно слово в сторону Наруто вы умрете в самых мучительных муках, на которые только способен мозг Морино Ибики, а я буду вас периодически подлечивать, так что страдать вы будите долго и мучительно. Всем все ясно.
Ответом было гробовое молчание все-таки злить двух по праву сильнейших шиноби себе дороже.
- Вот и закончим на этом, - сказала Сенджу.
- Госпожа Хокаге, но это на благо двум деревням и свадьба Наруто и Темари укрепит наши позиции. Тем более может они полюбят друг друга, и мы наоборот сделаем лучше, - отозвался второй старейшина. – Они молоды любовь придет, а нам выгода все-таки клан Узумаки почти вымер, а нам мастеров печатей непозволительно терять.
- Да поймите же вы, - вдруг добродушным голосом сказала Цунаде. – Я-то не против этого. Выгода есть, но мне чисто по-человечески жалко Темари, Наруто хоть и поумнел, но остался таким, же дураком, да его уже никто не может угомонить. Припомните, хоть как он устроил фейерверк на празднике победы над Кьюби.
Fleshbak
Вечер. Везде горят огни люди счастливо празднуют день победы над ужасным монстром Девятихвостым Демоном Лисом, а так же день гибели великого Четвертого Хокаге Канохи Минато Намикадзе, пожертвовавшего свою жизнь ради спасения деревни. Повсюду бегают счастливые детишки, улыбаются взрослые, слышен отовсюду веселый смех и радостные крики молодежи по поводу праздника. Уже вечер и скоро должна начаться церемония открытия праздника с выступлением Хокаге и фейерверком. И вот наступил момент праздничного поздравления главы селения.
- Дорогие, вот наступил момент праздничного поздравления главы селения.
- Дорогие сограждане, жители и гости рады приветствовать вас в Коноха Но Сато, - вещал голос Пятой с трибуны Резиденции Хокаге, а люди слушали устремив на нее взгляды. – Мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день победы над ужасным монстром и почтить память великих Ниндзя. Поэтому попрошу минуточку тишины.
Наступила тишина, и забили ритуальные барабаны, но вот минута прошла.
- Спасибо, а теперь да наступит праздник, - весело сказала Сенджу, и повсюду послышались радостные крики поздравления и прочие, но вдруг все затихли и на лицах отобразился ужас.
Возле резиденции показался огромный Девятихвостый Лис, и начал формировать Бомбу Биджу люди от страха замерли на мести и не двигались, но вдруг лис поднял свою морду вверх и Бомба, сорвавшись, полетела, вверх взорвавшись там и осветив все вокруг огоньками необычайной красоты.
- Всех с праздником, - вдруг в гробовой тишине послышался задорный голос обладателя, которого знал, чуть ли не в каждой деревне Великой Пятерки, а именно голос Наруто Узумаки самого Непредсказуемого ниндзя №1 Деревни скрытой в Листе. – А чего это все замерли?
Непонимающе спросил Наруто стоя на Лисе и смотря на всех.
- НАРУТООО... - крик Хокаге не предвещал ничего хорошего. – Спустись, пожалуйста, ко мне.
Более ласково попросила Пятая что очень напугало Джинчурики но все-таки спрыгнул с головы Лиса и улыбаясь подошел к Хокаге а через секунду летел по направлению Резиденция Каге стена какого-то здания.
- ПРИДУРОК, ТЫ ЗАЧЕМ ЛЮДЕЙ ПУГАЕШЬ, - ОРАЛА Пятая не своим голосом.
Наруто опять запрыгнув на крышу, подошел к Хокаге.
- Я не виноват это все он, - сказал Наруто, показывая на Лиса.
- Что? – возмутился Лис. – Да ты сам предложил повеселить людей фейерверком. Говорил, весело будет. Я тебе сразу сказал, что это глупая затея.
- Тогда чего не остановил? – возмутился Наруто.
- И пропустить то, как тебя будут убивать да никогда в жизни, - улыбаясь, сказал Лис.
- Ах, так тогда я на тебя обиделся, - возмутившись, сказал Узумаки и, скрестив руки на груди, отвернулся от Девятихвостого. – А еще друг называется.
- Так я еще и виноватым остался, - возмутился Лис. – Тогда и я на тебя обиделся.
Сказав так Лис, тоже скрестил лапы на груди, отвернулся. От такой картины люди начали посмеиваться.
- Ну, прости меня, пожалуйста, - вдруг повернувшись к лису, сказал Узумаки. – Ты же простишь меня. Ты ведь добрый.
Сказав это, Узумаки подошел к Кьюби и начал гладить его по лапе.
- Я не добрый я Великий Кьюби Но Йоко Девятихвостый Демон Лис сильнейший из Биджу, - возмутился Лис.
- Да, а еще очень скромный. Ну что мир, - спросил Узумаки, протянув кулак как для приветствия с Киллером Би.
- Мир, - улыбнувшись, ответил Лис и в ответ дарил своей лапой.
- Ура, - закричали люди на площади и начали аплодировать.
- На этом наше представление окончено, - повернувшись к людям, сказал Узумаки. – Спасибо что посмотрели нашу версию битвы Великой Желтой Молнии Конохи с не менее Великим Кьюби Но Йоко Девятихвостым Демоном Лисом сильнейшим из Биджу. А сейчас специально для вас фейерверк.
И Девятихвостый начал пускать в небо Мини Бомбы Биджу, которые взрывались как фейерверки, озаряя небо вспышками разных цветом и красок.
End Fleshbak.
- Да тогда он здорово всех напугал, - улыбаясь, сказал старейшина. – Но зато потом было весело, особенно когда Девятихвостый катал всех на спине или подкидывал на своих хвостах.
- Да вы поймите, что ему надо найти такую девушку, которая смогла бы его утихомирить, а на данный момент это может только Сакура и то с помощью сильнейшего удара по его бестолковой голове, - сочувственно сказала Пятая. - А Темари не справится с ним. Да она сильная куноичи, но она не справится с ним и уже через полгода потребует развода или по-тихому прирежет его, оно нам надо. Так что Нара самый выгодный вариант.
- И опять же я согласен с Госпожой Хокаге, - отозвался Гаара.
- Хорошо просто скажите Вы согласны или Нет,- Сказал старейшина. - Потому что так мы ничего не решим.
Мы не..., - не успела договорить Хокаге, как в кабинет без предупреждения ворвался ураган именуемый Наруто.
- Цунаде Баа-Чан, мы пришли, - улыбаясь, а-ля 32 не придел заявил Узумаки. – Задание выполнено. О Гаара, друг, привет.
Кинулся к Кадзекаге Узумаки.
- Как дела, как жизнь, девушку не нашел? - накинулся на друга Наруто с вопросами.
За всей этой шумихой никто не заметил, как в кабинет вошла Темари и спокойно стояла перед столом Хокаге, наконец, ей это надоело.
- Наруто, хватит, - спокойным тоном сказала она, посмотрев уму в глаза.
От этого действия Наруто неожиданно утихомирился, и встал рядом с Темари, не сказав ей при этом ни слова. И просто молча, встал в ожидании, при этом серьезно сказав: «Извините».
От данного действия у всех просто челюсти попадали на пол. Даже у всегда спокойного, Гаары можно было прочитать кучу неописуемых эмоций, промелькнувших на лице. Как я спрашиваю, как кто-то так спокойно смог утихомирить это бедствие всего лишь парой слов и без применения силы и чего-то еще. На долю секунды у него прокралась мысль, что это не Наруто, но он отогнал от себя эти мысли, просто зная, что это он, но в голове все равно не укладывалось, Как? Примерно такие же мысли были и у Цунаде. «Неужели кто-то мог его так просто утихомирить, что же произошло у них такого на миссии, что он слушается Темари беспрекословно.»
- Наруто, что случилось у вас на миссии? – спросила Цунаде.
- Все нормально Хокаге-сама, - серьезно ответил Наруто. А у всех находящихся в кабинете опять челюсти познакомились с полом, а их обладатели находились далеко от реальности.
- Саке мне да побольше, - придя в себя и схватившись за сердце, сказала Сенджу, но на ее реплику никто не отреагировал. – Наруто точно все нормально?
Не веря переспросила Пятая.
- Да все прошло, как обычно обнаружили базу, уничтожили отступников, зачистили местность и вернулись обратно. Все как обычно, - безразличным голосом сказал Наруто. - Хокаге-сама, не могли бы вы выдавать мне миссии соответствующие моему уровню. Я, конечно, понимаю, что у меня звание Генина и сдать экзамен на Чунина я не могу, так как уровень моей силы и знаний, да и возраст не позволяет. Но это не значит, что я не могу выполнять миссии более высокого ранга. Не могли бы вы рассмотреть этот вопрос и впоследствии выдавать миссии моего ранга.
В кабинете опять были все вне реальности. Наруто не орал что миссия легкая, а просто попросил выдавать более сложные миссии. Причем разумно объяснив, что он хочет.
- Все бросаю пить, - опять сказала Пятая. – Темари скажи, точно ничего не произошло?
Не веря спросила Пятая у Песчаной.
- Все как и сказал Наруто, - безразлично ответила Собаку Но. – А чего это вы спрашиваете?
Спросила Темари смотря то на Хокаге то на своего брата.
- Да так ничего, - синхронно ответили оба Каге и очень пристально посмотрели то на Наруто стоящего слишком тихо и смотрящего в пол то на Темари безразлично осматривающею всех находящихся в кабинете.
Всего одна миссия, а он уже становится тише и слушается ее с полслова, вежливо обращается ко мне, и ведет себя тихо, при этом четко выражаясь и не крича. Такие мысли посетили Каге.
- Я согласна, - вдруг сказала Цунаде.
- Я тоже, - ответил Гаара и посмотрел на Наруто и Темари.
- Вот и отлично, - радостно сказали старейшины обеих деревень.
Стоявшие до сих пор Наруто и Темари почувствовали что-то неладное и хотели по-тихому смыться, но их остановил голос Цунаде.
- А ну стоять, куда собрались? У меня для вас хорошая новость. Вы женитесь через два месяца.

Возможна ли любовь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя