Наруто, как только попрощался с Темари, отправился на полигон отрабатывать техники и обдумать сложившуюся ситуацию, но потренироваться, ему было сегодня не суждено. Когда он прибежал на полигон и как обычно остановился на ветке ближайшего, дерева к полигону он оттуда чуть не упал то, что он увидел просто, выбило его из колеи. На полигоне в дальней его части удобней умостившись возле трех столбов к одному из, которых когда-то был привязан Наруто лежал Шикамару, нет, не это удивило его, обняв его и расположившись на груди, рядом была САКУРА, которая улыбалась и что-то рассказывала Наре, а он поглаживал ее по спине. У Наруто челюсть просто отвалилась и провалилась в недра земли, а крыша уехала в дальние края, не попрощавшись но, пообещав прислать открытку. Он просто стоял и не мог поверить в это. Руки сами сложились в печать.
- Кай, Кай твою мать,- ругался Наруто. – Да развейся же ты.
- Я в это не верю, - отозвался Курама. – Это генджицу Мадары. Мы снова в параллельной реальности.
Но поняв, что это реальность просто начал биться головой об прутья клетки на пару с бьющимся головой об дерево Наруто в надежде, что он проснется или наоборот заработает амнезию, но это было бесполезно.
Наконец кое-как успокоившись, Наруто спрыгнул с дерева и пошел поздороваться с друзьями.
- Народ Привет,- улыбаясь, поздоровался Наруто.
- Привет Наруто, как дела,- как ни в чем небывало поздоровался Нара.
- Привет Наруто, - немного зло поздоровалась Сакура.
- Сакура-Чан прости, пожалуйста, меня за утро некрасиво получилась в наказание я готов исполнить любое твое желание даже забрать у бабульки Цунаде саке прям перед носом из ее тайника.
- О, это было бы здорово, - улыбаясь, сказала Сакура. – Но ладно я тебя и так прощу, а вот Темари еще подумаю.
- А причем здесь Темари,- вдруг спросил Нара.
- Я сегодня с утра пришла сказать Наруто, что его вызывает Хокаге, а у него на кухне седела Темари в одной футболке, причем его,- пояснила Сакура.
- А что она там делала в твоей футболке,- Спросил Нара.
- Спала,- отозвался Наруто.- А точнее она ее одела после утреннего душа, так как женских вещей, увы, у меня нет.
- А что она вообще у тебя делала,- поинтересовалась Сакура, находясь в объятиях Шикамару.
- Мы вернулись с миссии и пошли докладывать бабульки о выполнении миссии, а там были еще и старейшины обеих деревень и Гаара а потом бабулька сказала что мы женимся друг на друге.
- Как женитесь,- одновременно спросили Сакура и Шикамару.
- Не женимся мы,- ответил Наруто. – Я сказал если они захотят насильно выдать Темари за меня или за кого-то другого замуж я разнесу деревню, я же думал у тебя Шика и у Темари любовь там все такое а ты здесь с Сакурой.
- Понимаешь Наруто,- начал оправдываться Шикамару. – Не было никакой у нас с ней любви нам было просто хорошо вместе вот и все у этих отношений не было будущего да и мы никогда не говорили друг другу что любим. А с Сакурой как-то так получилось сначала это было просто общение потом я не надолго попал в больницу, а тут ты еще с Темари ушли на ту двух месячную миссию и у меня было время разобраться в своих чувствах да и у Темари тоже так и получилось. Ну еще я Сакуру немножко спас.
- Это когда, что случилось, кто посмел,- начал злится Узумаки.
- Наруто успокойся, ничего страшного не случилось,- начала его успокаивать Сакура. – Просто я шла по больнице с кучей документов были открыты все окна, лето сам понимаешь и спотыкнулась и начала падать в окно, а Шикамару своими Тенями меня спас так и получилось.
- И Наруто прости меня, пожалуйста,- отстранившись от Шикамару и опустив голову, сказала Сакура.- Ты меня столько раз спасал, был всегда рядом поддерживал даже Саске и того вернул (он кстати сейчас женат на Хинате и они счастливы вместе прим. Автора) я знаю что ты меня любишь. Но я не люблю тебя для меня ты как брат самый лучший на свете, но брат. Понимаешь?
- Сакура-Чан успокойся да я тебя люблю но как сестренку это правда. И у тебя не за что просить у меня прощения, и я рад, что ты нашла свое счастье. А тебе Шика просто спасибо за то, что оказался в нужном месте в нужное время,- улыбаясь, сказал Наруто и он был действительно счастлив.
- Спасибо Наруто мне действительно было важно, чтобы ты меня не возненавидел, - бросаясь обнимать, сказала Сакура. – Я себя чувствовала так паршиво, спасибо тебе.
- Сакура-Чан ты же знаешь, что даже если бы я тебя любил как девушку то никогда бы не возненавидел ведь счастье моих друзей важнее, чем мое такой я уж человек,- улыбаясь, сказал Наруто, а потом повернулся к Наре и сказал. – А ты Шикамару береги ее это самое ценное, что есть у меня в жизни и если ты обидишь мою сестренку, обещаю Ад, тебе Раем покажется, а ты знаешь, я свои обещания держу.
- Я тебя понял Наруто, но обещаю, Сакура будет счастлива со мной, и я сам не дам ее никому в обиду,- заверил его Нара.
Сакура тем временем сидела в объятиях новоиспеченного брата так они, и продолжали сидеть, разговаривая на разные темы и попутно смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможна ли любовь...?
FanfictionНаруто и Темари решили поженить, банально...? посмотрим