Тем временем Наруто направлялся в свое любимое место заесть стресс. Ичираку-рамен встретил его как обычно добродушной улыбкой старика Теучи и его дочери Аяме.
- О, Наруто привет, - поздоровался старик, как обычно улыбаясь. – Чего такой, хмурый.
- Привет старик, да так ничего, - отмахнувшись, сказал Наруто и улыбнулся. – Мне как обычно порцию рамена.
- Сейчас сделаем, - улыбаясь, ответил старик и пошел готовить.
Наруто тем временем начал обдумывать сложившуюся ситуацию. На Темари мне по любому придется жениться, и мои угрозы ничего не сделают, они ведь знают, что я умру, но защищу Коноху. Да она красивая даже очень как Хината или Ино но не стесняется меня и не болтает без устали. Да с ней весело она многое знает с ней приятно общаться. Она на меня не орет как Сакура-чан и не бьет по пустякам, хотя я вроде повода не давал. В оружии хорошо разбирается, как Тен-Тен да помню, много мы поспорили тогда с Тени, по поводу различного оружия обсуждая его недостатки и достоинства. Еще она умная чего стоят ее разработанный план на последней миссии, прям как Шика. Да она очень хорошо подходит на роль жены но насильно за того кого не любишь и тот кто не любит тебя. Хм, а не люблю ли я ее даже не знаю, я плохо ее знаю, но она определенно мне нравится. А чего это Курама молчит, обычно он по такому поводу уже столько комментариев выдавал бы, неужели обиделся.
- Ку, - про себя позвал Лиса блондин, ноль эмоций, все-таки обиделся.- Ку, ты ведь понимаешь что это не правда, я тебе доверяю, и если тебе понадобится моя жизнь, я отдам ее за тебя. Не обижайся пожалуйста О Великий Кьюби Но Йоко Девятихвостый Демон Лис сильнейший из Биджу и несомненно скромнейший.
- Дурак ты Узумаки,- отозвался голос у меня в голове. – Дурак и не лечишься, и я не обижался, просто в очередной раз хотел услышать, как передо мной унижается никчемный человечек.
Его голос был добродушный с нотками насмешки, которая обычно бывает у старых друзей.
- Все наслушался,- якобы обидевшись, сказал Наруто. – Но мне нужен твой совет, о мудрейший и все знающий величайший из Биджу.
- Хватит паясничать, и вообще Темари лучший вариант из всех ты пока о ней думал, признал, что она настолько же хороша как Хината, Ино, Тен-Тен, и лучше твоей обожаемой и горячо любимой Сакуры-Чан.
- Ты ведь знаешь что Сакура для меня давно как сестра, и все-таки, что мне делать?
- А что тут поделаешь, придется жениться, кстати, она идет сюда, закажи для нее порцию, она не откажется. И тебе уже приготовили твою порцию, принимайся за еду,- сказал лис и замолчал.
Вынырнув из подсознания, Наруто заказал еще одну порцию только со свининой и принялся за свою порцию. Когда тарелка опустела на половину, пришла Темари и села рядом на стул.
- Спасибо тебе Наруто, - вдруг сказала она после недолгого молчания.
- Да не за что, - ответил я, улыбнувшись как обычно во все 32. – Хочешь рамен?
- А не откажусь,- улыбнувшись сказала Собаку Но.
- Старик еще один рамен со свининой, - сделал я заказ.
- Уже несу,- ответил Теучи и поставил лапшу перед Темари.- Приятного аппетита.
- Аригатто, - ответила Темари и принялась за еду.
- Наруто откуда ты знаешь, что это мое любимое блюдо, и как его так быстро сделали,- поразилась Песчаная.
- Просто это и мое любимое блюдо, а как так быстро просто я почувствовал, что ты идешь и знал, что зайдешь ко мне поговорить вот и заказал заранее.
- Спасибо, - ответила Темари и вновь принялась за блюдо, я свое уже доел и наблюдал как она своей изящной ручкой, которой она с легкостью может сломать кому-то нос, орудовала палочками.
А она довольно милая, когда спокойная, и рамен любит. Промелькнули мысли у меня в голове.
Блин, почему он на меня так смотрит, - смутившись, подумала сам Песчаная. – Обычно за такое другой, уже давно валялся бы со сломанным носом, но с ним не хочется сориться. Он другой его взгляд такой милый, а эти голубые глаза. Плюс безбашеный не каждому хватит смелости орать на двух Каге. Да и не орал, а меня защищал, заказал для меня блюдо, не орет по пустякам, плюс он такой симпотяжка. Это что за мысли сейчас, так забудь просто забудь, поняла, а глаза какие голубые так и хочется в них утонуть, э куда тебя понесло я не влюбилась нет, нет и еще раз нет.... Да ты влюбилась в него по уши и не отрицай, самой же хуже будет. Но он ведь любит свою Сакуру-чан. От этой мысли у, песчаной поубавилось настроение. Стоп, а когда это меня останавливало, так было раньше с другими парнями, но он не такой я не хочу с ним поиграть и бросить. Да я хочу быть рядом с ним, но он-то этого не хочет он это явно дал понять. Жаль, а он веселый, надежный, сильный, ему и не страшно покориться, красавец, я-то видела, как на него засматривались девушки, когда мы шли к резиденции. Но я не знаю это просто очередное увлечение или настоящая любовь. Если это так, то я готова пойти за него замуж. А как же Шикамару? Я ведь вроде его любила. А любила ли? Да он умный, красивый, сильный но до Наруто ему все равно далеко. А что еще? Лентяй, поначалу мне это нравилось, но потом начало чуть-чуть раздражать, а это его «Проблематичная женщина» или «Как, же лениво» до жути бесило. А с Наруто весело общаться, а от его энергии и сам заряжаешься.
За такими мыслями она доела свою порцию, и только сейчас заметила, что Наруто разглядывает ее во всю, а она смотрит на него. От этого она смутилась, и спрятала свой румянец под челкой, от данного действия Наруто пришел в себя.
- Что-то случилось, - с тревогой спросил он.
- Да нет, все нормально,- придя в себя и улыбнувшись, ответила Песчаная.
- Ну, ладно, - пожал плечами Наруто, достав деньги, расплатился за еду вставая, спросил. – Может, пройдемся.
- Давай, - улыбнувшись ответила Собаку Но вставая рядом с Наруто.
Они вышли на улицу где их встретил закат очередного дня.
- Я знаю одно место, где нам никто не помешает поговорить, - смотря на медленно садящиеся, солнце сказал Наруто. – Там тихо и красиво.
- Ну, можно, - сказала Темари, заинтересовано смотря на Наруто.
- Ну, тогда держись,- весело сказал Узумаки, и прежде чем Темари смогла понять суть его слов, он ловко подхватил ее на руки и на всей доступной скорости помчался в сторону скалы с лицами Хокаге. На удивление Песчаная не вырывалась, и не убила его за такую наглость. А наоборот прижалась к его мощной груди и притихла. Используя возможность оказаться в его крепких, но таких нежных объятиях. Узумаки тем временем добежал до скалы и в каких-то три прыжка забрался на голову Четвертому, и посмотрев в ее лицо хотел опустить на пол но остановился и улыбнулся нежной улыбкой. Там прижавшись к нему, тихо посапывала Песчаная, а на ее лице застыла безмятежная улыбка.
- Ну что ж, видимо сегодня поговорить, не удастся,- улыбаясь, и до сих пор смотря в ее лицо, сам себе сказал Узумаки. – Спящий ангел.
И улыбнувшись своим мыслям, крепче прижав Собаку Но развернулся и осторожно спустился с монумента Хокаге и оказавшись на земле ловко запрыгнул на крышу помчался к себе домой крепко держа свой самый ценный груз. Через пару минут добежав до дома, запрыгнул в раскрытое окно и, пройдя к кровати, аккуратно положил Песчаную на кровать, сняв обувь, укрыл одеялом, ушел на кухню, удобней умостившись на стульях, и сам уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможна ли любовь...?
FanfictionНаруто и Темари решили поженить, банально...? посмотрим