6:48
-Доченька вставай скоро в школу.
-Сейчас ещё 5 мин. Мне не хотелось вставать, но пришлось(
Завтрак меня ждал на столе: яичница с колбасой, в виде смайлика. Я оделась, сделала все водные процедуры и пошла кушать. Я поела и потом пошла собираться в школу.
7:58
-Блин ещё 2 минуты до звонка, а я только зашла в школу.
Учительница
-Ты почему опоздала?
Paw Саша
-Простите я проспала😳
Paw Учительница
-Проходи за свою парту.13:47
-Ещё 3 минуты до звонка.
Прозвенел звонок.
Paw Саша
-Ура домой. Я пришла домой и увидела на столе записку от мамы!
-Доченька обед в холодильнике, а я поехала покупать тебе подарок!)
Подпись "Твоя мама"
Ой точно забыла сказать у меня завтра Днюха! Ураааааааа)-Интересно, что мне подарят на ДР!
Хоть бы новый телефон (IPhone 5S)
И да не говорите, что он устарел!След. день
Paw Мама
-Доча вставай подарок тебя уже ждёт!)
Paw Саша
-Да мамочка встаю! Интересно, что же за подарок? Когда я его увидела больше офигела мягко говоря, чем от айфона! Мне подарили целую, собственную КВАРТИРУ! Крутооо)
Я очень была рада!
Paw Мама
-Дочь ну что ты рада?
-Да мам очень!
-Я рада, что тебе понравилось!
-Спасибо!) После этого мне мама сказала, что в кафе меня ждёт ещё один подарок! Я удивилась. Когда я зашла в кафе, я посмотрела и пошла за столик. Потом ко подошёл официант и сказал, что этот столик специально заказан для меня. И это ещё не всё, после этого мне принесли заказ, там были: тортик, сок и подарок!
Что же в подарке? А там был IPhone 7S+ круто и к нему лежали две симки, одна с интернетом, другая для звонков! Вскоре ко мне подсел парень. Мы познакомились поболтали и пошли гулять.
Paw Антон
-Привет, как тебя зовут?
-Привет, я Саша) а ты?
-Я Антон)
-Приятно.
После этого мы с Сашей долго болтали и потом пошли гулять.От автора)
Всем привет я недавно начала писать книгу и прошу пожалуйста говорить об ошибках в комментах и ставьте звёздочки! )