Глава 1.

345 20 4
                                    

День у Делии не задался с самого начала. Начнем с того, что она пролила кофе на новые брюки. Затем, стоило ей выйти из дома, как пошел снег. Мокрый и противный. Метьюс любила Лондон за то, что в этом городе почти нет снега, а тут такая гадость. Сейчас девушка направлялась к отцу. Хоть сейчас шел ненавидимый ей снег, Дел решила прогуляться. В такую погоду можно улучшить себе настроение, вытащив пару кошельков из карманов прохожих. Что поделаешь, быть клептоманкой трудно.
Девушка прикрыла вязаным снудом нижнюю часть лица, примерно до носа. А вот и тот, что "поделится" содержимым карманов. Кудрявый брюнет, высокий, в темном пальто. Цвет глаз был непонятен: то ли серый, то ли голубой. Девушку не покидало ощущение, что она уже видела этого человека.
"Интересно, волосы у него от природы вьются, или он все утро в бигудях провел?"-подумала Дел и невольно усмехнулась.
Пройдя мимо мужчины, Метьюс вытянула из кармана пальто телефон и кредитную карту. Зачем? У клептоманов логика другая-главное, что украл, остальное не важно. Но тут случилось​ неожиданое-брюнет схватил Делию за запястье и, наклонившись к ней, прошептал:
-Верните.
-Я Вас не понимаю,-девушка спокойно посмотрела на него и вспомнила-она видела его на фото, читая газету. Это тот самый Шерлок Холмс, гениальный детектив-любитель. Но признавать свою вину Делия все еще не собиралась.
-А я думаю, что понимаете,-спокойно сказал он.
-Вполне возможно.-Дел положила украденное обратно в карман мужчине и, тут же вырвавшись, продолжила свой путь.
"Да чтоб он подавился! У меня справка есть, я-клептоман, клептомания и воровство-абсолютно разные вещи!"-размышляла девушка, заходя в безлюдный переулок. Там Метьюс стянула с головы парик и спрятала в сумку. А вы думали она воровали без всякого прикрытия? Нет, тут Делия рисковать не хотела. Выйдя, она пошла дальше, как ни в чем не бывало. Разве что голову ее занимал Холмс. Почему? Все просто. На воровстве нашу клептоманку еще ни разу не ловили. Поймать её с поличным было почти нереально, так как Дел была фокусницей, причем очень хорошей. Девушка решила прогнать из головы навязчивый образ человека, который сделал то, чего не делал еще никто. В конце концов сейчас ее должно занимать странное приглашение от отца. Джордж Метьюс никогда не приглашал дочь к себе. Исключением были, разве что праздники. Вообще, он больше любил старшую сестру Дел, это знала вся семья. К тому же, когда он звонил, голос у него был взволнованный, что было необычно для такого сдержанного человека. При этом, приходить он ей велел к вечеру, будто дело было важным, но спешки не требовало. Делия шла, смотря на дома вокруг. Ее всегда захватывала эта сдержанная, холодная красота Лондона, к которой она не могла привыкнуть, хоть родилась и выросла в столице. Даже во время противных Метьюс осадков он был прекрасен.
Дом отца был самым скромным. Все сдержанно и строго, как и живущий там мужчина. Шатенка поправила волосы и позвонила. Дверь тут же открылась. Джордж, слегка улыбаясь, поприветствовал свою дочь.
Девушка вошла, отец скрылся на кухне. Делия посмотрела на себя в зеркало, стоящее в холле. С укладкой на волосах, подстриженных под каре, можно было попрощаться. А ведь хотелось выглядеть перед отцом опрятно.
Метьюс прошла на кухню. Все как и раньше-бежевые оттенки, на самом видном месте ручная кофемолка-подарок от друзей на десятую годовщину свадьбы с матерью Делии-Лилит Метьюс.
-Кофе?-голос отца был непривычно хриплым.
-Нет, спасибо,-Дел присела на стул и посмотрела на папу,-Почему ты пригласил меня? Новый год уже как десять дней прошел, а Рождество еще раньше. Другие праздники не скоро, а в обычные дни ты меня не зовешь.
-Ты права.-голос метеоролога дрогнул,-Однако это подождет. Как твои фокусы?
-Отлично,-резко сказала Делия, но потом смягчилась,-Сегодня, в девять вечера будет выпуск "Великого разоблачения" с моим участием. Уроки магии сейчас популярны. Все налаживается. Спасибо, что спросил. Как здоровье?-иллюзионистка посмотрела на отца.
-Как видишь, живу,-Джордж постарался улыбнуться, но эта улыбка была похожа на оскал.
-А теперь к делу. Что случилось?-Метьюс посмотрела на мужчину,-Пап, ты меня пугаешь. Что произошло, черт возьми?!
-Не ругайся при мне!-рявкнул отец.
Делия вздрогнула. Как бы она не хотела, понять отца она не могла. Не суждено.
-Прости,-холодно сказала она.
Метеоролог вложил Делии в руку два кулона. Вместе они складывали китайский знак Инь и Ян. Девушка помнила, что белую половину видела на шее у матери. Лилит не снимала украшение никогда.
"Иллюзия, Борей. Храни."-прошептал ей на ухо отец.
-Тебе пора идти.-сказал он.
Дел вновь посмотрела на Джорджа. Глаза... Глаза ей достались от отца. Серые, с легкой голубинкой. И сейчас она не видела в его глаза ничего, что объяснило бы ей, что происходит.
-Да, отец. До свидания.-проговорила она через силу. Ее одолевало предчувствие чего-то страшного.
*****
Делия сидела на диване у себя дома. Она снимала дешевую квартиру, довольно далеко от центра Лондона. К счастью, по дороге от отца она украла несколько кошельков. Но сейчас это не дало эмоциональной разрядки, как раньше. Не было ни облегчения, ни эйфории. На шее у Метьюс висели те кулоны, что передал ей отец. И сейчас именно они занимали все ее мысли.
Размышления девушки прервало уведомление о сообщении на телефоне.
"Лапушка! Ты мне давно не пишешь. Все в порядке? Как на личном? Как семья? У нас с Мартином, если что, все хорошо. Целую.
Моника."
Моника Тейлор-лучшая подруга Делии еще со школы, ментальный маг. Гипноз, экстрасенсорика, внушение-ее конек. Недавно Монике сделал предложение ее парень-Мартин Родс, так что подруги редко виделись. Делия взяла телефон в руку и быстро настрочила:
"На личном никак, как обычно. Семья нормально. Рада, что у вас все хорошо. Почему пишешь так поздно?
Делия."
Метьюс​ уже собралась отложить телефон, как пришло еще одно сообщение. Видимо, лучшая подруга работала как машина.
"Если на личном фронте "как обычно"-никак, то это плохо. Напомни, сколько тебе лет? Пора бы уже найти себе молодого(или не очень) человека. Рада, что с семьей все хорошо."
Делия закатила глаза. Она ненавидела, когда подруга начинала эту лекцию. Да и вообще, скоро полночь, а Дел планировала выспаться. Фокусница быстро написала:
"Отложим дискуссию на потом, хорошо? Спокойной ночи, дорогая."
Шатенка отложила телефон и вздохнула. Переодевшись, она задумалась-что же делать с кулонами? Решив, что оставит их у себя на шее девушка почистила зубы и собралась лечь спать, но... Мысли о кулонах все еще мучали ее. Только к часу ночи девушка смогла заснуть.

ИллюзионисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя