Открываю глаза. Очень яркий свет просто прожигает мои зрачки. Когда я привыкаю к этому свету, я оглядываюсь по сторонам. Где это я? И тут начинает потихоньку проясняться вчерашний вечер. Но когда я поворачиваюсь на сторону кровати Блейка, его в кровати нет. Я лениво встаю с мягкой постели и иду освежиться в душ.
Холодный душ- самое прекрасное, что может быть в жизни, особенно, когда живёшь в жарком Лос-Анджелесе. И кстати, на секунду мне показалось, что я опять похудела. Куда мне быть ещё идеальнее?
Я выхожу из душа и чувствую, как меня резко кто-то хватает за талию и прижимает к себе.
- Доброе утро, самая красивая девушка на земле.
- Ой, ну прям засмущал,-говорю я и выпендрежно выбегаю из спальни. Он бежит за мной, я бегом спускаюсь по длиной лестнице и понимаю, что я немного отстала от него. Я уже подбегаю к кухне, как тут я врезаюсь в какую-то женщину,лет 50, которая идёт с подносом и опрокидывает все содержимое на меня!
- Какого черта?-говорю я, ещё не понимая, что произошло.
- О Боже мой, мисс, извините пожалуйста,- говорит она и начинает своими маленькими жирными ручками поднимать поднос и всю еду с пола.
- Ты не могла поосторожнее быть, тупая дура?!
- Приношу ещё раз мои величайшие извинения.
Тут появляется Блейк.
- Что тут у вас произошло?
- Ничего, просто нужно уметь нанимать нормальных слуг, не то, что это,-говорю я и показываю указательным пальцем на эту скотину.
- Сирена, успокойся. Маргарет, извини, можешь приготовить ещё один завтрак.
Я быстрым шагом иду на второй этаж, чтобы собрать свои вещи и свалить с этого дома, но меня останавливает этот придурок.
- Сирена, подожди!
- Да не хочу я никого ждать, ты предпочёл уборщицу, а не меня!
- Ты из-за этого обиделась? Ну ты же знаешь, что я только тебя люблю.
- Я в этом уже неуверенна,-говорю, смеясь,я. Он притягивает меня к себе, прижимая к стене, и начинает меня целовать в шею.
- Я тоже тебя люблю, но в отличии от тебя, мне нужно домой.
- Как будто только я хочу быть ближе к тебе,-говорит обиженно он и уходит в ванную.
-Нормально? Я ещё и виновата? Ну Блейк!
Я побегаю к нему и целую его в губы.
- Мне нужно ехать домой, вызови моего водителя пожалуйста.
Я смотрю на него кошачьими глазками и чувствую, что меня простили.
- Умеешь ты обвораживать людей,-говорит он и уходит звонить водителю.***
Я стою на пороге своего дома и не хочу туда заходить. Почему? Потому, что я сейчас увижу мою маму, которая будет делать вид,что ей на меня не пофиг, или эту чёртову мисс Кери. Ладно, прийдется зайти.
- Привееет всем!-кричу я в пустое пространство и мой голос отдаётся эхом, так как дом слишком большой.
- Доченька, Слава Богу ты пришла!-подбегает ко мне мама и начинает меня целовать.
- Где ты была? Я всю ночь не спала, переживала!
- Фу, мам, хватит меня целовать, это во-первых, а во-вторых, на моем телефоне не было ни одного пропущенного.
- Просто я думала, что ты занята... ну не важно, вообщем, будешь кушать?
- Нет, спасибо, я ела.
Когда мама наконец перестаёт меня целовать, я вырываюсь из её объятий и не успеваю выйти из прихожей , как опять пришла почта.
- Кери, прочитай все письма и скажешь, если будет письмо от президента!-говорю я и иду в свою комнату. Мама улыбается мне вслед, но я не обращаю на неё внимания. Опять звонок телефона. Достаю из кармана. Это ПАПА! Давно он мне не звонил...****
- Алло.
-Алло, привет доченька. Как ты там поживаешь?
- Нормально, если не считать то, что я живу без отца.
- Ну почему без отца? Я просто был на очень важной конференции. И кстати, сегодня вечером я уже прилетаю обратно. Может тебе что-то купить?
- Нет, спасибо. Как конференция?
- Нормально. Подписал пару договоров и все. Эти дураки не понимают, что я их просто дурю своей продажей, а сам на них зарабатываю деньги.
- Как всегда! Пап, я тебя люблю.
- Я тебя тоже, моя любимая. Тебя там ещё не достала мисс Кери?
- Не вспоминай.
- Приеду- уволю. Только твоя мать Ее сильно любит, а я всегда ненавидел.
- Ладно, пап, мне пора, пока!
- В смысле? Мы же не договорили! Ладно, пока.
Я всегда уважала папу больше, чем маму. Моя мать- один ванилизм, она все время какая-то скучная, слишком добрая. А папа умеет посмеяться и развеселить меня.
Стук в дверь...
После отличного разговора с папой я не хочу открывать.
Опять стук в дверь...
- Та кто там издевается надо мной?
- Это мисс Кери.
Ну да, кто же ещё мог так сделать?
- Ну конечно. Что ты хочешь?
- Здесь очень красивое письмо.
-Ты издеваешься? Оно от президента? Если нет, то вали.
- Но вы даже меня не пустили в комнату!
- Оставь возле двери, я потом заберу.Когда я слышу звук ступенек, я понимаю,что я одна на втором этаже. Я тихо открываю дверь и поднимаю с пола конверт. Если честно говорить, то он и вправду очень дорого выглядит. Я открываю конверт и смотрю на содержимое....
Добрый день, Элис Харрингтон. Вы приглашены на благотворительный бал в честь Маргарет Тёрнер, которая была премьер-министром в 1903-1910 годах и любила устраивать пышные собрания. Так окунитесь и вы в прекрасную атмосферу прошлого. Кто я? Я Томас Тёрнер-правнук Маргарет Тернер.
Адрес: 13 Luxembourg street
Это закрытая вечеринка, поэтому номер телефона я вам дать не могу. Дресс-код: вечернее платье и костюмы. Начало в Люксембургском дворце в 22:00. Просто так вы не сможете пройти, вам прийдется взять ваше письмо. Там, на обратной стороне есть штрихкод. Только с ним вы сможете попасть на шикарнейшее мероприятие этого года!
Жду с нетерпением нашей встречи!Я стою в шоке. Неужели это он? Тот, кто подходит мне по статусу? Господи, это же манна небесная!
YOU ARE READING
Дьявол в бегах: все или ничего
Teen Fiction17- летняя Серена Харрингтон королева школы, при этом никого не уважающая. Её родители её очень сильно любят, но любит ли она их? Как изменится её судьба и изменится ли она вообще? Читайте мою книгу и вы все узнаете❤️