Как вы думаете кому? Конечно же Эшли. Совсем забыла рассказать. Это одна из моих подружек. Только я с ней общаюсь больше всех.. Потому что все остальные всего лишь понты, а она прикольная! С ней я всегда хожу по магазинам, в салоны красоты, в Starbucks, ну вообще всякая фигня... Как она выглядит? Она шатенка с красно- оранжевым амбре( это я ей посоветовала, кстати). К ней всегда клеятся парни, чтобы быть поближе ко мне. Ахах.... Из-за этого она на меня обижается. Хотя, при чем тут я? Я же невиновата, что я звезда.... Но был один парень, который привлёк моё внимание. Я бы с ним сама замутила, но у меня же тип парень. Мы с ним не встречались вживую, но на фотках он ниче так. Ладно, сейчас не об этом. Нужно позвонить Эшли.
Эти длинные гудки...
- Алло?
- Эшли, я не поняла, чего ты не берёшь трубку? Выбесила просто меня!
- И тебе привет! Извини, просто телефон закопался в песок и я его ела нашла...
- А мне то какая разница? Мне и так плохо, а ты ещё тут в Дубаях сидишь с закопанным телефоном!
- Во-первых, это ты не согласилась со мной поехать, а во-вторых, почему тебе плохо? Кери опять не убрала свои вещи с прохода?
- Неет, я сегодня очень сильно бедром ударилась.
- Где? Как? Где в это время был Блейк?!
- Целовал меня в машине..
- О Боже мой, он тебя что ли изнасиловал?
- А это я тебе не расскажу точно...
- Значит точно изнасиловал!!
- Эшли!!!
- Ладно, ладно... Без меня на шопинг и вечеринки на ходи, жди меня. Я завтра приеду.
- Можно я буду сама решать, что мне делать? Ладно,конечно я никуда не пойду. Приедешь, расскажешь, какие это дубайские мальчики???
- Ой, как будто ты сама не знаешь. Они красавчики!
- Оу да... Может парня к нам в Лос-Анджелес привезёшь!
- Может. Ладно, меня мама зовёт купаться, потом позвоню, пока.
- Ок, завтра я с Блейком за тобой заеду.
- Хорошо...- Доченька!- послышался голос матери со ступенек,- я уехала по магазинам, не скучай!
- Хорошо, мам. Удачи!
- Пока солнышко,- говорит сама и хлопает дверью.
Так, Мама ушла, пора бы что-нибудь перекусить. Если кто-то подумал, что я морю себя все время голодом, чтобы съесть потом одну конфету, то этот кто-то глубоко ошибается. У меня такой организм, что сколько бы я не ела, я все равно идеальная! Но ем я очень мало, поэтому........я просто идеальна!! Я беру огромную коробку с Oreo и иду к себе в комнату. Лео уже давно ждёт меня на пороге. Лео-мой мальчик. Моя собака. Обожаю его!! Всегда поймёт и поддержит. Лежу, смотрю телик. Тут начинает звонить телефон. Блин, на самый главный момент фильма! Кто мог испортить мне просмотр? Конечно же Кей...
- Что? Я смотрю фильм!- отвечаю я на звонок.
- Я хотела сказать, что я ухожу в магазин за продуктами к ужину,буду через час.
- Та иди куда хочешь,- говорю я и сбрасываю.
Все смотрю и смотрю этот сериал. Он какой-то скучный. Начинает клонить в сон... Отключаюсь.
Проснулась я часов в 18 и пошла посмотреть, как там все поживают. Мама сидела и читала какую-то книгу, Кери готовила ужин. Боже мой, какая скукотень... Пойду лучше к себе в комнату обратно...
Когда я зашла в комнату, картина , которую я увидела была просто потрясающая......
YOU ARE READING
Дьявол в бегах: все или ничего
Fiksi Remaja17- летняя Серена Харрингтон королева школы, при этом никого не уважающая. Её родители её очень сильно любят, но любит ли она их? Как изменится её судьба и изменится ли она вообще? Читайте мою книгу и вы все узнаете❤️