Пролог жизни...

18 0 0
                                    

Опять слезы, опять воспоминания. Как больно смотреть на эти фото...
  Прошлое настигло меня снова...
  Где теперь все те с кем мы были счастливы, с кем выступали на сцене. Получая дозу кайфа, сумасшествия и невероятной радости. Мы были наркоманами и наш наркотик - сцена. Но счастье покинуло нас...
  Тренер уехал, мы уже не занимались как раньше. Потом нас выгнали из "Дворца" . Мы разбежались, кто куда. Кто-то стал профессионалом, кто-то ушел в танцы или театр. Кто-то оставил все это в прошлом навсегда и не вспоминает.  А кто-то как я - ушел и страдает.   Сейчас смотря на эти фото я вспоминаю все.
   Скажу честно- я жалею что бросила гимнастику. Сколько раз пыталась вернуться, но не смогла это сделать. Ведь там уже другие люди, другая семья, тебя не примут.
   К чему я все это рассказывала? Все просто. Я вернулась домой. Туда где я росла с братом; где я впервые нашла таких же сумасшедших людей как я.
   Я вернулась в свой Дом.
   Вот и сейчас я занимаюсь  распаковкой вещей. И мне попался мой альбом. Моё прошлое. Там я счастливая, ведь моим счастьем являлась воздушная гимнастика,
   А здесь, я обычная девочка - подросток.  Недавно  лишившаяся родителей. Вечно сидящая в интернете, слушающая музыку и со своей шизофренией.
   Здесь я буду новенькой, в своей старой школе. Здесь я вновь встречу всех кто был мне дорог и кого я пыталась вычеркнуть из жизни.
   Ну а теперь небольшой рассказ о моём прошлом. Я была воздушной гимнасткой; любимой сестрой; и просто подругой.
А потом все поменялось. Мать заставила бросить гимнастику. 
  В семье я была всегда маминой "принцессой" и папиной "хулиганкой".
Но после рождения братика, все изменилось. Мать стала мне все запрещать, а после - избивать.
  Один раз после побоев я хотела сбежать к бабушке. Но  упала в обморк на улице.  Очнулась в больнице. Врач сказал легкое сотрясение мозга и большая потеря крови. Спросил кто избил. А я боялась говорить, но тут заходит Папа и говорит что избивает Мать. Дальше я помню смутно.
Лечение. Развод. Суд. Спор с кем я останусь. Деление имущества. Сборы. Переезд. Новый город. Дом. Школа. Я счастлива жила с отцом.
   А потом...
Вот тут как раз надо наверно представиться:
Что ж мое имя Александра Крамец , но для всех я Алекс.
  Тогда мне было 16 лет (да и сейчас также)
  Рост средний - 166см. Тело подтянуто. Длиные светло - русые волосы до поясницы. Пряди то блондинистые, то рыжие какие-то, что создаёт небольшой эффект мелирования. Серо-лазурного цвета глаза. Чуть пухлые губки. В общем - средне статистическая девочка-подросток.
  Продолжим - Папа поехал опять судиться с " Матерью" . После суда он согласился довезти "мать" с младшим братиком до дома. И в них врезался какой-то богатей на Джипе. Авария. Больница. Известия о смерти. Похороны.  Бабушка оформляет бумаги на опекунство. И я переезжаю в свой старый дом, который мне достался. Вот так как-то  начинается моя история. 
Что будет дальше?
А чёрт его знает.

Но одно скажу точно в Психушку и к копам я точно попаду. В этом я почему-то не сомневаюсь...

 Do You Remember Me?Место, где живут истории. Откройте их для себя