Ни какой заочки...

13 0 0
                                    


Что ж, сегодня надо зайти к бабушке и сказать что все вещи распакованы и разложены. К слову, я живу отдельно от бабушки, в старом доме. Ну а потом в школу за учебниками и расписанием.
   Так-с что же мне одеть?!
Хм... ладно одену-ка я черные джинсы, белую майку и поверх неё красную рубашку. Косуха, а на ноги вансы.
  Ну что ж пора идти. А ну-ка Стопэ я забыла телефон и Наушники. О боги, я без них никуда! Все теперь точно пошла.
  Через15 минут.
- Бабуль, твой псих вернулся!
- Иди покушай хоть, псих, - сказала бабушка усмехаясь.
- Ну ба-а-аб. Можно я только кофе попью и пойду,а?
- Алекс ну как так можно.? Худющая как дриста в карсете. Ты когда нормально питаться начнешь? - чёрт, бабушка ругается, значит что-то случилось. Вот только что?
- Ба-а-а-а-аб ,а ты мне ничего сказать не хочешь?
- С чего ты это взяла Са.... Алекс, - говорит бабушка и отводит взгляд.
- Бабуль, давай на чистоту! - требую я, так как знаю что этот цирк может продолжаться очень долго.
- Алекс понимаешь... Директор, он хм-м-м... Не принимает документы на заочное.
- Что? Но как? Почему?- о, нет-нет только не это. Я же не выдержу.
- Алекс, ты должна понять что они нуждаются в тебе. Неужели ты так легко можешь их всех забыть?
Нужно сказать, что я не могу ходить в школу. По этому подала документы на заочное обучение. А ходить в школу я не могу, так как я знаю что попаду в тот класс, в котором была раньше. Там все те кто был мне дорог. Они узнали что я уехала из города. Сбежала. Ребята просили остаться, не уезжать в другой город. А я... Я обещала остаться, но не смогла. Я предала их всех и теперь боюсь что они не простили меня.
- Баб, пойми я им не нужна. -кого я пытаюсь в этом убедить себя или бабушку?
- Ты сама-то в это веришь?
-Они все равно меня не помнят.
- Так Алекс,быстро ешь. И идешь в школу. Ты будешь туда ходить! Ты меня поняла?!- кричит Бабушка.
-Да, баб поняла.- да уж, придётся идти. Теперь проблем будет... Вагон и маленькая тележка.

Ёжики в запой уйдут...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Do You Remember Me?Место, где живут истории. Откройте их для себя