— Черт, — выругалась я, выйдя на улицу. Сильный ветер обдувал мое лицо, и глаза постепенно начали слезиться. Только не это.
Мои эмоции не могут передать весь ужас этой погоды, и я со всей силы пинаю воздух ногой. Хотя, я и не надеялась на хорошее начало дня. Все очень предсказуемо.
Натягиваю капюшон своей куртки и иду вниз по улице. Стараюсь смотреть под ноги, не желая встречаться лицом к лицу с порывами холодного ветра. Моя злость нарастала с каждой минутой. Этот день с категории «нормальный», постепенно и плавно переходил в «ужасный», что раздражает меня все больше.
Надеюсь, Исак не будет сегодня очень навязчивым, ибо я действительно не имею желания болтать с ним весь рабочий день.
Как бы я не любила этот шумный город, но по утрам он казался тихим и уютным. Суетящиеся люди, работающие в сфере обслуживания, готовят к новому дню свои заведения: тщательно вытирают столы, моют витрины. Всем этим они делают заведения более привлекательными для прохожих.
Манящий запах кофе доносится с пока еще тихих и пустующих кафе. Этот аромат всегда означал для меня начало нового дня, и я бы с удовольствием отведала горький кофе и съела какое-нибудь пирожное за одним из этих столиков. Я много раз представляла себя в этой умиротворенной обстановке.
Отвожу взгляд, возвращая свои мысли в привычную колею забот и суеты. Через пару минут подхожу к привычному мне месту. «Louder» гласит вывеска. Не знаю почему, но она всегда привлекала меня, ведь ночью она загорается маленькими огоньками, которые обрамляют буквы. Большая стеклянная витрина, безупречно чистая. Через нее видна вся уютная творческая атмосфера, которая царит в заведении.
Шумно вздыхаю, открывая нелегкую дверь. Сразу же доносится легкая инди музыка. Запах обложек пластинок, дисков заполнил весь зал. Я снова вдыхаю его полной грудью. Так начинается мой день.
Как бы мне не нравилась вся обстановка, и как бы яро я не любила музыку, но свою работу я ненавижу всей душой. Мне гадко бегать за людьми, пытаясь предложить им что-то, на что некоторые недовольно фыркают, показывая свое великолепие в музыкальном вкусе. Я готова придушить каждого из таких. Что ж, все-таки мне нужна эта работа.
Прохожу мимо длинных стеллажей с дисками, от всех этих разных обложек начинает немного рябить в глазах. Подхожу к двери, которая ведет в комнату для персонала. Внутри себя молю свою судьбу, чтобы там не оказался Исак, но открывая дверь, сразу же впадаю в еще большее отчаяние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Float Down Like Autumn Leaves.
FanfictionВ это холодное утро будем играть в слепых. Мы руками закроем друг другу глаза, узнавая на ощупь, кончиками пальцев. И укрывшись лишь сырым воздухом, льющимся в распахнутые окна, оставим робкие поцелуи на шее, различим нюансы дыхания и снова будем сх...