four.

10 1 0
                                    

Не спеша шагаю по давно знакомой мне улице. Пасмурная погода отвратительно действует на нервы в этот день. Я невольно съеживаюсь, и как можно теплее укутываюсь в теплую ткань своей куртки, на замершие пальцы рукава. 

Бывает, у человека нет совсем никаких эмоций в один незначительный день его жизни. Похоже, такой день наступил и у меня. Чувство потерянности, как будто понемногу задевало мои старые шрамы, пытаясь с новой силой разорвать их. Но я не хочу этого, и мне нужно сдерживать себя от каких-либо эмоций, которые непременно приходят с началом нового дня. 

Глубоко вдыхаю ледяной воздух, который невесомо обжигает мои легкие, и морщусь от неприятных ощущений. Вокруг несутся суетливые люди, посылая в разные стороны свои такие особые и разные взгляды. В каждом из них можно увидеть определенные эмоции, но сегодня я не хочу этого делать — смотреть кому-то в глаза.

Всю ночь я не могла уснуть, смотря в окно, в котором мигали огни большого города и черными силуэтами возвышались высокие дома. Но все время мой взгляд возвращался к столу, в котором лежал мой рисунок и я не пойму, в чем дело, что так заставляет меня думать только об этом? 

Устало потираю свои не менее красные глаза. Сегодня выходной, и я очень рада этому, ведь провести весь день на работе в затхлом помещении наполненным раздражающими людьми я совсем не хочу. 

Еще вчера я приняла решения, что должна увидеть Криса. Поэтому в данные минуты я лениво бреду по мокрому серому асфальту. Серые лужи размыто отражают действительную картину города. Дождь прошел совсем недавно, поэтому воздух наполнен холодной свежестью и запахом мокрого асфальта, который я так люблю. Сжимаю внутреннюю ткань карманов, пока в голове новой чередой проносятся воспоминания, словно птицы, которые ударяют меня своими крыльями, заставляя голову гудеть. 

Удачно перепрыгиваю очередную лужицу, когда быстрым шагом перехожу на противоположную сторону улицы, где в паре метрах от нее находится парковка. Именно там я во второй раз увидела темноволосого парня. Но я не могу быть уверена, что увижу его снова. Что снова смогу заглянуть в глаза, и мои губы неуверенно что-то пробормочут в его сторону. 

Обхожу ряды автомобилей в то время, как в моей голове проплывают картинки прошлого столкновения. Это сложное чувство, когда не знаешь, как будешь говорить что-либо человеку, которого знаешь совсем пару дней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Float Down Like Autumn Leaves.Место, где живут истории. Откройте их для себя