1 Глава

2 0 0
                                    

Мы ехали в машине за окнами уже была ночь, далеко за 12 мама мне говорит:

- Настя, я понимаю тебе не нравится то, что я тебя вырвала из твоей привычной жизни. Но подумай сама мы ведь теперь станем семьей как раньше. Настя ты меня вообще слушаешь.

Она вытащила у меня из ушей наушники
- Ты слышал все что я тебе сказала?

- Следи за дорогой.

Так мы и доехали до города, не сказали друг другу ни слова.

Доехатв до города мы заметили, что на улицах не души.
- Ночная жизнь тут прям бьет ключом.

Рядом с тем местом где мы припарковались, находится музей, оттуда и вышел какой-то пожилой мужчина.

- Здравствуйте, меня зовут Николай Васильевич. Я заведующий этого музея.

- Очень приятно меня зовут
Екатерина Андреевна,а это моя дочь Настя.

Николай Васильевич подсказал нам дорогу до дома. Мы сели в машину и уехали.

Витя встретил нас с распростертыми  объятиями я была рада, что он нас ждала, но  Насте похоже не очень это понравилось. Она вышла из машины и сразу пошла в дом.

- Девчонки я приготовил шикарный ужин, идемте за стол.

Я сидела на диване, и слушала музыку как вдруг папа сел рядом со мной:

- Настя понимаю ты обижена на меня, но пойми мне тогда надо было уехать из города, я не мог Вас забрать с собой. Но теперь все изменится, мы можем стать семьей как раньше. Я надеюсь ты сможешь меня простить.

Я посмотрела в его глаза и поверила в то, что теперь всё изменится.

- Я прощаю тебя.
Мама улыбнулась и сказала:

- Вот и отлично. А теперь идемте за стол завтра важный день. У тебя Настя завтра первый день в лицее, нельзя опаздывать.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя