2 Глава

1 0 0
                                    

Утром я пришла в лицей, но как всегда опоздала на первый урок. Это была история.

- Извините можно войти?

-Да конечно-сказала Андрей Дмитриевич.
- Познакомьтесь - это ваша новая одноклассница Настя. Настя выбирай свободное место и садись.

Я села за последнюю парту в третьем ряду.

Там сидела симпатичная девушка. Карие глаза, белые волосы, маленький носик.

-Привет, я Маша.
-Я Настя.
- А ты откуда приехала?
- Из Москвы?

-Маша Настя мы вам не мешает может нам всем выйти и в поговорите на едине.

- Извините.

Я заметила, что на меня смотрит какой-то парень за первой партой.

-Маш, а кто тот парень?
-Тот? Это Ден. Он конечно симпатичный,но не приятный тип. Лучше не связываться с ним.

Прозвенел звонок и я пошла домой.

-Привет.
Услышала я сзади.
-Привет.
-Ты Настя да? Я Ден. Хочешь я тебе город покажу?

-Насть.  Ты где пропала я тебе уже обыскалась.
-Несегодня-сказала я Дену.
-Ну хорошо,увидимся.

-Не такой уж он и неприятный он мне город хотел показать.
-Это пока он с тобой хороший, а потом ты увидишь его настоящего. Ладно пошли расскажешь мне, что сейчас в Москве модно.

Я пришла домой мама приготовила обед. Пюре с котлетами. Я вообще мясо не очень люблю, но мамины котлеты обожаю. Мы сели за стол поели и я ушла к себе в комнату.

У меня из головы не выходит Ден.  Хотя я его знаю всего один день.И почему Маша сказала держаться от него подальше?    
-Ладно мне надо делать уроки. Хотя в голове только Ден. 

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя