1 глава

484 34 0
                                    

Твайлайт медленно открыла глаза. Потянувшись она взглянула на время. 10 часов утра.
В окно кто то постучал.
Твайлайт перевела взгляд на окно. Зевнув она пошла его открывать.
За окном уже парила радостная Дерпи.
Твайлайт её заметила , и улыбнувшись открыла окно.
- Доброе утро Дерпи !.- Сказала Твайлайт смотря на пегаску.
- Утречко Твайлайт ! Как твое крыло ?.- Смотря на перебинтовоное крыло спросила Дерпи.
- Всё хорошо. Оно скоро заживёт.
- Это супер. У меня для тебя письмо от Принцессы Селестии. - Протягивая письмо Твайлайт сказала Дерпи.
- От Принцессы ?.- Удивилась Твайлайт. - От неё уже год писем нету. Спасибо тебе большое Дерпи !
- Всегда пожалуйста ! Это моя робота. - Ответила пегаска , взлетая в небо.
Твайлайт присела на кровать , и открыла письмо .

Доброе утро , Твайлайт ! Как твоё крыло ? Прости что снова тебя тревожу , но это важная новость. Ты наверное конечно не понимаешь почему я всё время тебе об этом говорю... Но в этом деле нужно задействовать всех Принцесс. Она ведь очень буйная , и опасная. Ты ведь знаешь.
Ещё раз прости что тревожу , но... Пинкамина Диана Пай  сбежала из тюрьмы 2 дня назад.

Твайлайт уронила письмо , и упала на кровать.
- Ахах ! Опять ?! Как она это сделала ?.- Чуть ли не плача сказала Твайлайт.- Свалилось же это на мою голову...

Она поднялась с кровати. Тут же в её комнату вошел Спайк.
- Доброе утречко Твайлайт!
- Оно не доброе... Пинки сбежала.
- Как ?
- Ну... Вот так.- Беря листик и перо сказала Твайлайт.
- Что ты делаешь ?
- Пишу ответное письмо Принцессе Селестии. - Начиная писать ответила Принцесса.

Дорогая Принцесса Селестия ! Больше спасибо что предупредили меня. Крыло в порядке. Думаю ещё пару недель , и будет как новое. Не беспокойтесь , извеняться не нужно ! Я ведь всё понимаю что ситуация экстренная. Прошу вас. Не могли бы вы вместе с Луной прилететь в Понивиль ? Мне почему то кажется что она вернётся именно сюда.
С уважением, Твайлайт Спаркл.

- Спайк ?.- Переводя взгляд на Спайка любезно сказала Твайлайт.
- Есть !.- Сказал Спайк отправляя письмо.
- Теперь главное снова следить за городом !.- Смотря в окно грустно сказала Твайлайт.
- Но как ? У тебя сломано крыло !.- С опаской произнёс Спайк.
- Всё хорошо Спайк ! Я буду не одна... Надеюсь. Ты себя как чувствуешь ?.- Спросила Твайлайт посмотрев на Спайка.
- Кажеться хорошо. - Ответил Спайк потирая затылок.
- Хе, ладно.- Сказала Твайлайт , но тут же загрустила и посмотрела в окно.

Но ведь... Только только всё наладилось. И снова эти заморочки ? Я потеряла Рейнбоу и Старлайт... Если умрет из-за Пинки ещё кто то из моих друзей... Я... Я тогда не знаю что мне делать...
Я совсем не знаю что мне делать...

Убийца В Городе Понивиль [ 2 часть ]Место, где живут истории. Откройте их для себя