4 глава

302 23 10
                                    

Твайлайт вновь шла по городу. Улыбка на её лице уже не играла. Это давало понять жителям этого маленького города совершенно другое, и это ,,что то другое,, не было хорошим.
- Твайлайт !.- Услышала Принцесса сзади.
Но она даже не повернулась что бы узнать кто это. Однако тот кто её позвал сам представился.
- Твайлайт ! Это я. Трикси !
Принцесса медленно перевела взгляд на знакомого единорога.
- Какое счастье что хотя бы тебя не было в списке. - Сдавленным голосом начала Твайлайт.
Трикси с непониманием глянула на Твайлайт.
- Списке ?! Каком списке ?
- Не важно.- Ускоряя шаг хмыкнула Твайлайт.
- Я... Мне жаль что так сложились обстоятельства !
- Ничего... Я думаю мне нужно просто сдаться.. и всё.
- Ч-что ?! Ты хочешь оставить всё как есть ?!.- Останавливаясь крикнула Трикси.
- А что я могу сделать ?
- Ты... Ты должна прекратить это ! Это же твой город, Твайлайт !
- Прости Трикси. Но даже если Пинки снова будет в тюрьме... Она может снова сбежать, понимаешь ? Это будет замкнутый круг !
- Но... Ты не можешь..
- Я могу !! Мне жаль , что я разочаровала тебя. Вас всех.

Трикси грустным взглядом проводила Твайлайт , пока она не завернула за угол.

У Твайлайт в мыслях был полный бардак. Вот и ещё одна мысль заняла голову не в чем не провинившийся принцессы.
Единственное что вывело её из глупых идей , это странный листик , который возник из неоткуда, упав ей на лицо.

Рэрити - √
Рейнбоу -√
Старлайт - √
ЭплДжэк - √
Твайлайт -
Спайк -
Воу. Удивительно. Осталось всего два Убийства ~

Твайлайт со всей силы помяла этот листик , и бросила куда по дальше.
Ей становилось тошно от мысли , что она не может помочь друзьям. А ещё больше от мысли... Что из настоящих друзей, у неё остался только Спайк... И Флатршай ?!
- Стоп !... Какого Флатршай нету в этом списке ??.- Крикнула Твайлайт.
Тут же она замолчала , подумав что Пинки просто забыла про неё, и что лучше не подавать виду.
Внешне Твайлайт очень изменилась. Её сиреневая кожа , стала бледной. Тоже самое случилось и со всеми цветами.

Твайлайт выдохнула , и решила не на долго взлететь в небо.
Полет был не долгим, как и сказал врач. Твайлайт уже было хотела  опускаться , но сразу остановилась.    С низу она заметила Пинкамину. Она открыто ходила по городу. Жители нервно забились в угол, а Пинки лишь кровожадно улыбалась.
- Хозяйкой уже себя посчитала !.- Прошипела Твайлайт, со всей силы без страха летя в низ.
С громким звуком она опустилась на землю.
Пинкамина с разу же с аскалом глянула на Твайлайт.
- Что ? Пришла отомстить ?.- Хихикнула Пинкамина.
Твайлайт в ответ лишь хитро улыбнулась , и замерла.
Пинкамина не теряя времени подбежала к Твайлайт и уже было хотела всадить в неё нож , но ей помешало какое то поле.
- Невидимое защитное поле. Как тебе ?.- Засмеялась Твайлайт.
- В игры со мной играешь ?.- Уже без улыбки прорычала Пинкамина.
- Это надо поспорить кто с кем в игры играет ! Что с тобой стало, Пинки ? Ты... Ты ведь была такой веселой и дружелюбной пони !
- Этого тебе знать не обязательно , Твайлайт ! Это самое обычное моё решение !! Мне надоело строить из себя оптимистку !!!.- Срываясь на крик ответила Пинки.
- Но ведь это решение не чуть не лучше !!
- Это для тебя ! А для меня оно - лучшее !.- Кидая на последнем слове в Твайлайт нож, крикнула Пинки.
Твайлайт с этим разговором забыла про щит , но благо , она успела отпрыгнуть , и по этому нож пролетел мимо неё.
- Я не м-могу поверить...Пинки !.- Со слезами на глазах сказала Твайлайт.- Ты не чуть не жалеешь ?...
- Прости Твайлайт !.- Опуская голову ответила Пинкамина.- Но это моё решение.
Тут же Пинкамина скрылась, а Твайлайт стояла шокированая даже не пытаясь её догнать и поймать.

Убийца В Городе Понивиль [ 2 часть ]Место, где живут истории. Откройте их для себя