"Прощай"

13 0 0
                                    

Небо. Ночь. Бескрайнее небо. Тихий и маленький городок. Небо усеяно маленькими белыми точками, сияющими в этой тьме. Нет ничего кроме меня и неба. В такие моменты я осознаю, насколько огромен мир, насколько ничтожны мои проблемы и насколько становятся глубокими мои чувства. С каждым днем, я больше замечаю деталей в самой природе, восхищаюсь ею. Насколько она прекрасна. В этот вечер я искренне поняла, что человек, которого я любила на протяжении всех каких то 4 лет, даже и не нравился мне, это был человек, которого я даже не знала. Все решила всего лишь одна встреча, даже хоть и встреча с друзьями, но я поняла слишком много. Все решает случай.
Самым главным для меня был не тот самый парень, который шел возле меня, не мои друзья, которые то и в друзья не годятся. Для меня,  самое главное, на тот момент были звезды. Самые яркие и впечатляющие. Они были настолько удивительны, что никакие эмоции не могли бы описать, настолько они были хороши. Почему я не замечала всю эту красоту раньше? Я была занята, мои мысли были заняты человеком, которого я любила ни за что, заняты учебой, всем, чем угодно, но не красотой этого мира. В последнее время, человек уделяет слишком мало времени на красоту, их привлекает та часть, где можно будет подцепить какого нибудь красавчика, но никак не звезды, не тихий и молчаливый прибой с криками чаек, ни запах леса, ни-че-го. Человека не интересует ничего, кроме как только самого себя и его блага.
И в тот вечер я поняла, и с легкостью и радостью на душе сказала: " я действительно больше не люблю тебя, прощай "

StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя