Я потерялась. На самом деле потерялась в своих никчемных мыслях. Они как обычно не дают мне покоя, разьедая все уголки мозга и моего подсознания.
Знаете, сегодня был самый обычный день, самого обычного подростка. Говно-день, говно-школа, говно-невзаимная любовь, говно-я со своими проблемами. Хотите я вам расскажу историю о самой обыкновенной невзаимной любви? Это был риторический вопрос, ну чтож начнем.
Его звали Никита. Это был 5 класс, он учился со мной уже целых 5 лет, но... Я его не замечала. Не знаю почему, просто, он был окружен многими девочками из нашего класса, и я решила, что он им важнее, нежели мне. Это была середина весны. Все уже ходили в свитерах, джинсах и кроссовках.
Я хорошо помню, как моя подруга попросила помочь ей с мальчиком, ну а я согласилась. Я согласилась позвать его гулять вместе с нами. Ну, он согласился, спросил, будет ли там моя подруга, и пошел. На тот момент, я даже не думала ни о какой любви, я чисто хотела помочь своей подруге. В тот день мы гуляли недолго. Мы общались, смеялись, много разговаривали. Точнее они смеялись, разговаривали, а я плелась в стороне, но мне это в какой то мере нравилось, мне нравилось, что я смогла помочь своей подруге. Вскоре, мы ее проводили, и ему осталось проводить меня. Когда мы шли вместе, мы толком не разговаривали, не было темы для разговора. Так продолжалось до конца этого года.
Самым приятным моментом было то, что он позвонил, сказав, что ему скучно. Мы разговаривали около часа, просто ни о чем. А затем он приехал. Я не знаю для чего и как, но я очень испугалась и сказала, что не дома. Не знаю, был ли он расстроен этим, но он сказал, что вообще пришел не ко мне, так, рядом проходил.
Я помню момент, он проводил меня до дома. Я ходила вся счастливая, мне действительно нравилось это чувство. Я поняла, что начала влюбляться. День за днем я за ним наблюдала, пыталась находиться рядом, но...
Он мне вскоре написал, что мы очень хорошие друзья, и он может доверять мне. Он сказал, что ему сильно нравится моя подруга. Это был 6 класс. Я не переставала реветь. Это было на тот момент такой ужасной вещью. Мы отдалились. Мы больше не были друзьями и стали обычными одноклассниками, просто существующими. Прошло 2 года, он мне все так же нравился. 8 класс. Начались частые издевки с его стороны к моим одноклассницам и ко мне включительно. Мне это нравилось. Но был момент, когда все это закончилось.
Мы в первые шли вместе. Одни. Знаете, я узнала его настоящего, и настоящий он, мне не понравился, мне понравился лишь его образ. Я так жалею, что потратила свои нервы на человека, который мне даже не нравился. Сегодня именно этот день, день осознания того, что он мне больше не нравится. И я клянусь, это лучшее чувство.