POV Ким Юбин
Было около одиннадцати вечера, когда я стояла в ванной и чистила зубы. Спать хотелось ужасно, поэтому я неконтролируемо зевала время от времени.
- Дурацкий университет. - прошипела я, замерев на мгновение, чтобы получше рассмотреть не исчезающие синяки под глазами.
Это только первый курс, но я уже сполна смогла понять, что собой представляет студенческая жизнь. И на это могу сказать только одно - нужно было не идти на поводу у мамы, и пойти работать фотографом, как я и хотела.
В первом семестре всё было более-менее нормально, но во втором нас внезапно начали грузить на второй же день после каникул. Так что, я уже вторую неделю подряд почти не сплю.
Мои грустные мысли прервал резкий звук. Я моментально повернулась и с ужасом заметила, что случилось. Зубная щётка выпала из ослабевших пальцев, из-за чего зеркало покрылось мелкими пятнами от зубной пасты.
Прямо над унитазом, кран, который перекрывает воду, разломался надвое, и сейчас оттуда хлестала вода, быстро заливая ванную комнату. Отойдя от первого шока, я в панике начала бегать по ванной.
- Господи, что делать?! Что же делать?! - я остановилась, вцепившись дрожащими пальцами в волосы, - Я даже воду не могу перекрыть!
Меня практически накрыла истерика, когда вода внезапно прекратила хлестать из дыры в трубе. Я в неверии остановилась и приблизилась ближе, не ощущая даже воды на полу, в которой уже практически плавали мелкие предметы.
Внезапно, в комнату влетел Чонгук, мой сосед снизу, и сразу же начал вымачивать воду полотенцем.
- Если не поторопимся, паркет в коридоре наберёт влаги и вздуется.
Его слова вывели меня из астрала и заставили броситься помогать парню. Пока он убирал воду в ванной, я спасала паркетное покрытие в коридоре.
- У меня начало капать из потолка, так что я побежал в подвал и перекрыл воду во всём доме. - кинул мне через плечо Чон, оперативно двигаясь, - В аварийную водоканала я уже позвонил. Сейчас должны приехать.
Спустя десять минут и правда приехал ворчливый аджоси и поставил новый кран.
- Спасибо ещё раз. До свидания. - услышала я голос Чона из коридора, а потом и писк захлопнувшейся двери.