Глава 1.

412 33 5
                                    

Всем привет. Итак начнем. Меня зовут Альбина мне 20 лет. Я инвалид с рождения, ибо мама упала во время беременности на живот, уже как 20 лет боримся с этим. Итак опишу себя у меня зелено - голубые глаза, нос нормальный, губы немного пухленькие, все говорят что у меня нормальное телосложение и я верю им.
Семья у нас среднего достатка. В семье нас 3. Папа, мама и я. Папа - Аслан ему 42 года, работает охраной у какой-то богатой семьи. Мама - Мадина ей 39, работает учительницой начальных классов.
Почти все деньги уходят на моё лечение. Школу я окончила на золотую медаль хоть я и была инвалидом но училась я хорошо. И поступила на юриста, учусь я заочно на 3 курсе до сих пор не провалила ни одного экзамена.
У меня была медсестра которая ухаживала за мной. И вот в один день я решила сходить в парк и почитать. Я попросила Таню (так ее зовут) отвезти меня туда. Она согласилась.
Я: Таня можешь оставить меня здесь одну я хочу почитать книжку.
Т: хорошо, родная. Каляску забрать?
Я: да.
Т: ладно. Когда дочитаешь позвони. А пока я пошла домой.
Я: хорошо.
После того как она ушла я начала читать книжку. И минут через 30 ко мне подошли 2 парня. Признаю они были симпатичными.
П1: о, красавица давай познакомимся?
Я: нет спасибо. Идите своей дорогой.
П2: да че ты ломаешься. Давай знакомиться.
Я: я же сказала нет. Почему вы не понимаете.
П1: ладно, братан пошли. Она психованная какая-то.
И так они ушли.
Тем временем разговор Алана(п1) и Тимура(п2).
А: она красивая...и по виду скромная.
Т: Эх, жалко, что сейчас таких девушек почти не осталось..
А: даа. Я б хотел её в жены...
Т: Она тебя не выберит...
А: пфф, братан, спорим она будет моей?
Т: Она, с тобой? Да не в жизни.
А: спорим?
Т: а давай. На что?
А: на одно желание, любое.
Т: согласен.
Итак пришло время их описать.
Алан и Тимур оба обеспеченные. Только Алан все это заработал сам, поэтому знает как живется бедным людям.
Алан - 25 лет. Сирота. У него родители умерли когда ему было 5 лет. Тогда его к себе забрала единственная бабушка. Но она тоже умерла через 10 лет. И он попал в дет - дом. Но через 3 года он вышел и начал жить самостоятельно. В школе он учился отлично и закончил так же. Поэтому он без труда поступил на юриста. И сейчас им работает. У него голубые глаза, обычный нос, губы пухлые от чего тащутся все девушки, рост 194, фигура нормальная не слишком накаченная. В свободное время ходит в спорт зал.
Тимур - 24 года. В отличии от Алана он живет с родителями. На деньги которые заработал его отец. Бабник страшный. Типо работает у папы на фирме, а так гуляет целыми днями. Почти каждую ночь он ходит в клуб. Кстати там они и познакомились и дружат уже почти 4 года. И друг за друга горой как настоящие братья. Глаза зеленые. Нос нормальный, губы пухленькие, рост 190, телосложение накаченное из-за этого все девушки вешаются на него.
В это же время у Альбины.
Я: Таня забери меня.
Т: ладно, через 10 минут буду.
Я: жду.
Наш дом находится не далеко от парка поэтому я так часто выхожу сюда посидеть и почитать.

Как только будет 10 просмотров. Выложу 2 главу.

Любовь на спор...Место, где живут истории. Откройте их для себя