Глава 4.

233 25 5
                                    

После того как мы позавтракали, решили пойти в парк как и обещала Таня.
В это время у Алана.
Мысли Алана: после того как я поговорил с Асланом. Я вспомнил своих родителей, а ведь я давно не был у них. Как же мне их не хватает. Я сам не заметил как пришел в парк, видемо слишком увлекся своими мыслями. Я поднял голову и увидел ту девушку на которую поспорил и как же я мог забыть об этом, а больше всего я не знал как буду его выполнять ведь она инвалид, я минут 10 смотрел им в след пока не исчез ее силуэт. После я пошел к родителям на кладбище ведь я долго там не был.....
Тем временем у нас.
Мы с Таней пошли в парк и когда мы ехали я увидела его, парня, который решил со мной познакомиться. Я заметила в его глазах жалость и сожаление и меня это начало сильно бесить, не люблю, я, когда меня жалеют.
Я: Таня поехали побыстрее пожалуйста. - сказала я как можно тише, чтобы он не услышал.
Т: почему?
Я: я тебе потом объясню только давай быстрее.
Т: ладно, но только потом обязательно объяснишь.
Я: хорошо хорошо.
После того как мы немного отъехали от него, я решила начать сама.
Я: это был он.
Т: кто он? Объясни нормально.
Я: это был один из тех парней, которые хотели со мной познакомиться.
Т: так это тот кто тебе больше всех понравился, даа? - хитро заулыбалась Таня.
Я: ну как бы....эм....ну вообщем да.
Т: а он ничего такой, красавчик.
Я: дааа. Но он больше не захочет со мной знакомиться.
Т: это еще почему?
Я: прошлый раз они не знали, что я инвалид, а теперь знают. И кто захочет дружить с инвалидом? Мм? Тем более я видела в его глазах разочарование, жалость, не люблю когда меня жалеют.
Т: если он по настоящему влюбился то познакомится.
Я: Хах не думаю.
Т: посмотрим еще.
Я: ну ну.
Т: ой замолкни уже,- сказала она с усмешкой,- пошли лучше мороженое поедим.
Я: ну пошли.
С того дня прошла неделя.
И в один день я сидела опять в парке на той же скамейке и читала свою любимую книжку. Но мне кто-то явно не хотел дать ее дочитать. Я краем глаза заметила, что кто-то сел рядом и это был парень, но где-то я его видела. Я немного присмотрелась к ниму и поняла, что это был тот парень. Да блин, когда я узнаю его имя.
Он решил начать первый.
Парень - п.
П: привет.
Я: эм....ну привет.
П: не стесняйся ты так.
Я: пфф кто сказал, что я стесняюсь?
П: твои щечки, они залились розовой краской.
Я: они у меня всегда такие.
П: ладно ладно, - сказал он смеясь, - я Алан.
Я: приятно познакомиться.
А: а ты не скажешь как тебя зовут?
Я: зачем?
А: ну как, я же сказал свое имя.
Я: а тебе, что имени жалко? Как маленький ребенок ей Богу.
А: да ладно тебе. Ну скажи.
Я: ладно ладно. Альбина меня зовут.
А: красивое имя.
Я: пффф, а то я не знала.
А: ну ты и вредина, нельзя сказать банальное спасибо?
Я: я не люблю банальности.
А: да ты что?  - сказал он улыбаясь.
Я: угу.
А: что читаешь?
Я: книгу, а что не видно?
А: хватит вредничать.
Я: хм....ну ок.
А: может расскажешь?
Я: хм...о чем?
А: про инвалидность.
Я: тебя это не должно волновать.
А: а меня волнует.
Я: ладно раз тебе это так интересно, слушай, - сказала я с издевкой. - ну вообщем, я с рождения инвалид, мама во время беременности нечайно упала на живот, но я не веню ее в этом на все воля Аллаха. Уже как 20 лет они хотят поставить меня на ноги, но ничего не помогает. Недавно сказали, что есть шанс ходить, но я не верю в это. Опять лишняя трата денег.
А: не говори так, а может повезет?
Я: вот именно " а может повезет ", я по жизни неудачница. Вряд-ли повезет.
А: а давай поспорим?
Я: на что?
А: на одно любое желание?
Я: договорились. Но мое желание будет сложное.
А: ты лучше думай как мое будешь выполнять.
Я: пффф, вряд-ли я буду его выполнять.
А: посмотрим.
Еще немного поговорив он ушел по делам. А я позвонила Тане и попросила забрать меня.

5 глава = 50 просмотров.

Любовь на спор...Место, где живут истории. Откройте их для себя