Глава 2.

257 26 2
                                    

Таня  как и обещала пришла через 15 мин. По дороге я ей рассказала про тех парней.
Опишу Таню: ей 26 лет. Стройная красивая девушка. Она заменила мне и сестру и подругу. Поэтому я ей всегда все рассказываю. Как вы поняли у меня вообще не было подруг, они не хотели со мной общаться из-за того, что я инвалид.
Т: ну ты даешь. Видешь я же тебе говорила что ты красивая, а ты нет нет.
Я: ой прям. Может они и с уродками знакомятся.
Т: раз они тебе симпатичны, а тебе не все симпатичны, значит только с красотками.
Я: ну ну.
Так мы и доехали до дома.
Месяц ничего интересного не происходило.
Вечером папа пришел какой-то радостный что ли.
Я: пап, а из-за чего ты так светишься. Случилось что?
П: да. Когда сядем ужинать все расскажу.
Я: ладно.
Через минут 10 мама позвала нас за стол.
П: идем.
После того как мы поужинали.
Я: пап так, что ты хотел сказать?
П: ах да. Так вот сегодня мне позвонили из больницы и врач сказал, что у тебя есть шанс ходить 60/40. Но операцию делают только в Германии и надо 5 000$ .
Я: но.. пап у нас же нет таких денег. 
И я начала плакать и мама тоже.
П: не плачьте, мы обязательно тебя поставим на ноги.
Я: может я лучше в каляске, мы не найдем таких денег.
М: дочка, что ты такое говоришь.
П: мама права. Я все сделаю чтобы ты была здорова, я найду эти бумажки лижбы ты ходила.
Я: спасибо. Можно я пойду?
М: да конечно иди.
И я отправилась в свою комнату еле как легла на кровать и начала думать обо всем на свете.
Боже бедные мои родители они готовы на все ради меня, как мне жалко, если бы я могла чем нибудь помочь. С такими мыслями я не заметила как уснула.

Как только будет 15-20 просмотров, будет следующая глава...

Любовь на спор...Место, где живут истории. Откройте их для себя