Я сижу за столом. Кушаю мамин супчик и листаю ленту в вконтакте. Вдруг я наткнулась на крутой зимний маникюр, а сейчас как раз зима. Идеально. Я пошла смотреть, есть ли у меня лаки нужных мне цветов. Оказалось ни единого, кроме засохшего. Стало грустно. Но ничего. Справлюсь. Я оделась и пошла в магазин.
Черт, я забыла деньги.
Пришлось возвращаться.
Пришла, взяла деньги и пошла в магазин. В магазине я достала телефон, смотреть какие лаки мне нужны. Взяла самые нужные и пошла на кассу. Вышла из магазина с довольным видом и пошла домой.
Нагулявшаяся я пришла домой. Разделась и одела удобную мне одежду. Вроде удобно.
Сойдет.
Села за стол и включила на компе картинку с уроком. Ага, понятно. Начала красить первый ноготь. Все идет нормально.
Пока что.
Крашу второй.
Да блин я мастер!
Крашу третий, четвертый. Но вдруг зазвонили в дверь. Открыть я не могла, так как мои ногти еще не высохли.
Спросила:
- Кто это? Что Вам нужно?
Мне ответили что это из полиции.
Я сказала:
- Уходите у меня ногти накрашены, приходите позже.
Вновь я села за стол и начала красить ногти дальше. Начала вспоминать, заплатила ли я за лаки или нет. Начала ходить по комнате взад и в перед. Но как на зло позвонили еще раз. На этот раз я не стала спрашивать кто там и решила посмотреть в глазок.
Вот ведь умные люди.
Они закрыли глазок пальцем.
Пришлось снова спросить кто это. Мне ответили что это из полиции. Ничего удивительного. Я думала соседка пришла у меня деньги отнимать за квартиру. Я спросила:
- Зачем вы сюда пришли.
- Ну.. надо откройте и все.
Я пошла в ванную, чтобы помыть руки ледяной водой. Говорят, холодная вода быстро сушит лак, нежели воздух. Проверила лайфхак. Работает. Обрадовалась. Я открыла дверь. За нею стоял друг и ржал.
- Ну и чего тебе нужно?
Он сказал что ему нужна была ложка, видите, ему лень мыть посуду. Сказала что он лентяй и дала ему ложку.
И тут я поняла, что ложка и мои руки были в лаке, а средство для снятия лака я не покупала.Короче говоря, я решила сделать себе ногти.
YOU ARE READING
Короче говоря
HumorЗдесь собраны жизненные ситуации, в которых, я думаю, побывал каждый.