Короче говоря, я поругалась с родителями

2 0 0
                                    

Было утро. Я проснулась и пошла завтракать. Моя младшая сестра игралась с собакой.
Ей кстати 6 лет.
Мама попросила её помыть посуду, так как я делала уроки на понедельник. Она же не захотела её мыть, и попросила меня. Я в этом не отказалась , потому что мне было лень учить историю.
Прошло некоторое время и я помыла всю посуду. Даже и не вспотела. Удивительно. попросила сестру чтобы она хотя бы её вытерла и разложила по местам. Она в этом не отказалась.
И теперь я жалею, что сказала ей вытереть посуду.
Она.
НАЧАЛА.
БИТЬ.
ВСЮ.
ПОСУДУ.
В это страшно поверить но это так.
Сразу же я прибежала как услышала как разбиваются тарелки и сказала ей что она тупая, безмозглая курица. Могла бы еще как нибудь оскорбить но у меня не хватило фантазии на это.
В это же время, как я её ругаю пришли родители и начинают доказывать что я не права, то что она маленький ребенок и все такое. После этого я включила свой рингтон на телефоне и сказала что мне звонят. Типо.
Я сказала что меня ждут в кафе и тут мама:
- А куда это ты собралась? Мы еще не закончили!
Я бросила куртку и сказала маме, что хватит на меня кричать, что посуду разбила она и поэтому я её виню. Она это ясно поняла но все равно кричала на меня. А сестра. А с сестрой все нормально. Ей вообще пофигу. Она сидит и играет в комп, пока я разговариваю с мамой о том, что она виновата.
Забыла сказать. Мне 17 лет, парень есть.
Итог.
Мама выгнала меня из квартиры.

Короче говоря, я поругалась с родителями.

Спасибо всем, кто прочитал эту главу из моей книги. эту главу писала моя подруга, за что я ей очень благодарна! Спасибо, Даша!

Короче говоряWhere stories live. Discover now