Было утро. Оно начиналось хорошо. Пока что. Я встала с кровати, пошла в ванную умываться и чистить зубы. Пошла на кухню, чтобы позавтракать. Налила себе молоко, разогрела и насыпала хлопьев. Четко.
Я позавтракала. Пошла в комнату, предварительно взяв книгу. Села на диван и увидела комп. Вспомнила, что у меня есть наикрутейший сериал. Бросила книгу - пошла смотреть сериал. У меня были скачены все серии. Идеально. Жизнь налаживается. Обрадовалась. Для приличия взяла вкуснях и пошла мыться. Не знаю зачем, просто захотелось.
Моюсь.
Отключили воду. И горячую. И холодную. Шикарно.
Я стою в душе вся в мыле. Четко.
Через несколько минут отключили еще и свет.
- А отопление отключить еще не хотите?!
Отключили и отопление. Больше никогда не буду жаловаться.
Зажгла свечи. Постелила полотенце на диван чтобы не намочить его. Села. Укрылась всем чем могла. Попыталась включить комп. Вспомнила, что мне отключили всё.
И воду.
И отопление.
И свет.
Я начала паниковать. Но вдруг, мне позвонили на телефон.
- Просим прощения, но воды, света и отопления не будет месяц.
БЕЛИСИМО.
Позвонила подруге. Объяснила всю проблему и сказала что ничем не может помочь и приносит свои соболезнования, так как во всем городе отключили воду, свет и отопление.
Короче говоря, я посмотрела сериал.
YOU ARE READING
Короче говоря
HumorЗдесь собраны жизненные ситуации, в которых, я думаю, побывал каждый.