Блуперсы

509 26 11
                                    

Осторожно! Спойлеры!

Да не возлюби героя своего,

да не возведи его в ранг Бога,

да не убий.

Евангелие от соавторов

Если кто-то читал мои по поводу написания первой книги, то сказать могу лишь одно: стало еще хуже. Наши герои (особенно мужского пола) оказались настолько наглыми и самостоятельными, что совершенно перестали слушаться своих создателей. Порою нам кажется, что они выпрыгивают из текста, встают за спину и шепчут в ухо, что писать о них. Когда я с жалобным лицом отсылала соавтору текст и мычала что-то вроде: «Не виновата я, они сами поругались», она вздыхала и сетовала: «Опять?! Ты никак не можешь держать их в руках... что ты за демиург такой?»
К примеру, в процессе нам внезапно открылась одна тайна про Сергея, о которой станет известно только в третьей книге, поэтому сейчас, как бы вы меня ни пытали, рассказать о ней не могу. Сделаю лишь легкий намек, что внимательный читатель может догадаться о ней даже из второй книги.
Мой любимый герой Михаил родился совершенно случайно, в жуткой толкучке на ступеньках трамвая.

Хочу наябедничать на соавтора, она одно время с какой-то жуткой маниакальностью хотела избавиться от Кати, якобы за совершенной ненадобностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хочу наябедничать на соавтора, она одно время с какой-то жуткой маниакальностью хотела избавиться от Кати, якобы за совершенной ненадобностью. Ну а так как это мое книжное Альтер-эго, и я люблю пристраивать всех героев, согласиться с этим никак не могла. Практически поссорившись с соавтором, я выбила-таки у нее разрешение на создание «какого-нибудь брутального мужика... к примеру Михаила, с которым она мирно уйдет в закат». Кто мог знать, что майор окажется невероятно напористым и поставит двух писательниц... ну практически на колени. А уж его язвительные перепалки с бедной Катриной... как однажды выразилась Анна, прочитав вслух одну из сцен, написанную мною, «у меня словно шоколад на языке остался».

Долина Инферин-2. Жар солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя