Начало

2.1K 29 0
                                    

От лица Егора
Утро. Лучики солнца бегают по лицу. Открыв глаза, я вспомнил, что сегодня начинается шоу, которое изменит меня и мою жизнь. На это шоу, я решался очень долго. Но всё же решился. Понимаю, будет сложно, но я должен идти на интервью и уже ближе к вечеру я буду встречать большое количество девушек. Боюсь ли я? Да, боюсь. Это странно, странно то что я решился на такое. Мне 22 года, я хочу стать молодым отцом, чтобы мои дети гордились своим отцом. Это моя главная цель в жизни, которую к сожалению я ещё не достиг. Многие знают мои длительное отношения с Анной Шурочкиной. Тогда она была для меня идеалом.
Ещё немного полежав, я встал с кровати и направился готовить завтрак. Я взял упаковку с готовыми сырниками и начал их жарить. Я как обычно зашёл в вк и начал читать стену в Офк. Мне интересно, чем же занимаются мои поклонницы, они не знают про "Холостяк". Но совсем скоро они будут сидеть у телевизоров и призирать всех девушек и вскоре Марина закроет стену до окончания "Холостяка" . Через 3 дня, все узнают про шоу. Я позавтракал и пошёл в душ. Ополоснувшись, я начал собираться. Я собрал вещи, одел чёрные джинсы, куртку и взял 3 чёрных костюма.
Как я понял, мы поедем в Париж. Если честно, то я оочень хочу там побывать и я знаю где будут проходить свидания, но с кем я это буду решать сегодня ночью. От большого количества девушек, я долго не смогу уснуть.
Я одел свои любимые кеды и положил в рюкзак чёрные оксфорды. И стал выходить. В лифте мне встретилась соседка. Она была с 2 сумками. Она осмотрела меня с верху вниз и задала вопрос:
- У вас Тур?
- Да- я не должен раскрывать секреты. - а вы куда собираетесь?
- отправляюсь к маме.
- а Как же ваши дети?
- с ними муж.
- понятно, удачной поездки.
- и вам .
Мы вышли из подъезда и разошлись по разным сторонам. Я нашёл свою машину, загрузил вещи, завёл машину и поехал в особняк.
Я приехал и там меня встретил Петр.
- Привет, Егор.
- Привет, Петр.
- пошли в здание .
Мы зашли, я переоделся и мы начали съёмки.
- Егор, как ты решился прийти на наше шоу?
- Решиться было сложно. Но вот как видишь я тут. Но я уже ищу окно из которого я могу выпрыгнуть и убежать.
- как отнеслись твои друзья и родственники, что ты идёшь на шоу?
- родители и сестра сначала были против, но потом они согласились и пожелали мне удачи. А друзья, поделились и одни говорят, ты найдёшь свою любовь и желают удачи, а другие "многие будут врать, главное переспать или просто выйти замуж "
- через 2 часа ты встретишь 24 девушки и ты должен выбрать только 16 девушек, которые полетят в Париж. Волнуешься?
- да.
Камеры выключили и я просто застыл на месте, меня забрали гримеры и начали свою работу, кто то начал делать причёску и я прямо в кресле уснул, но через 30 минут меня разбудили и я пошёл собираться.
Я позвонил родителям и сказал, что я должен ехать к другому особняку, чтобы встречать девушек. Для родителей идёт прямая трансляция. После эфира я им обязательно позвоню.
Я сел в машину и поехал к особняку. И вот через 20 минут должен подъезжать лимузин с девушками.
Мои ладони начали потеть, а в горле всё пересохло. Может уйти? Может остаться? А вдруг я разобью сердца многих девушек?
И вот я вижу как открываются ворота и я ужасно занервничал. Чёрный лимузин въезжает на территорию. Когда лимузин подъехал ближе, я услышал крики и визги. Это было забавно, я понимал что в этом лимузине сидят девушки, разного возраста, разные характером, абсолютно разные. И вот открывается дверь чёрного лимузина и оттуда выходит безумно красивая девушка. На ней было облегающие платье, которое подчеркивало Ее фигуру.
Она подошла ко мне поближе и потянула руку.
- Привет, меня зовут Егор-представился я и взял эту девушку за руку
- Привет, меня зовут Кристина. Этот подарок для тебя. Это кубик. Потерев его, нужно загадать желание, которое обязательно сбудется.
- спасибо, проходи в особняк.
Я открыл для неё дверь и сам пошёл дальше встречать девушек. Первая девушка меня поразила. И я готов увидеть остальных.

Холостяк (Егор Крид)Место, где живут истории. Откройте их для себя