Глава 20

1.9K 88 12
                                    


-Боже правый,- голос у уха,- Эва!

Я открываю левый глаз, затем сразу закрываю из-за яркого света. Я сгибаюсь в позу «Эмбриона» и закрываю уши от резкого звука.

-Ты что, пила?- она расхаживает по комнате, подбирая мои вещи

Я снова открываю глаза, прикрывая руками солнце, какого хера, я закрывала комнату ну ключ?

Она подходит ко мне, осматривая.

-Это он? Видишь что он сделал?! Он испортил тебя, Эва!- она кричит, сметая с тумбочки все стоящие на ней вещи

Её голос в моей голове кажется ещё громче, я прикрываю уши, словно из-за какого-то взрыва, зажмуриваю глаза, жду, пока пройдёт звон в моей голове. Я встаю с кровати, держась за деревянную полку, спускаюсь на кухню.

-Не молчи, когда я разговариваю с тобой!- она громко спускается по лестнице

Я выпиваю два стакана ледяной воды, и произношу облегченный вздох. Затем я полностью открываю глаза и вижу перед собой мать, с растрепанной прической, размазанной тушью и понятым костюмом.

-Почему ты пошла к нему?- она сложила руки на груди

-Больше не пойду,- сухо произношу я

-Конечно не пойдешь, о чем может быть разговор, ни на шаг не позволю подойти к нему,- она одобрительно кивает головой

-Мам, мне не нужно твое одобрение, так решила я, и если мне надо будет, я возобновлю с ним общение, можешь ехать обратно работать,- я выхожу с кухни

-Как ты со мной разговариваешь?!- возмутилась та

Я закатила глаза, выходя из кухни я поворачиваюсь к ней, я готова ей сказать то, о чём возможно когда-нибудь пожалею:
-Послушай,- резко выдохнула я,- тебя не бывает месяцами, я живу без материнской любви, и знаешь, я справляюсь. Кроме того, чтобы оставлять мне деньги ты не делаешь ничего, но после этого, ты заявляешься в дом и устраиваешь скандал, не имея и зеленого понятия о ситуации, чего ты добиваешься? Распростертых объятий? Серьезно? Если бы я хотела узнать твое пятикопеечное мнение, я бы спросила. Но я не нуждаюсь в тебе, ни в твоих советах, ни в помощи. Прекрати делать вид, что тебе не всё равно.

Я разворачиваюсь, оставляя её одну на первом этаже. Снова запираю комнату на ключ и ложусь на кровать. На глазах снова появляются слезы, заставить ненавидеть себя гораздо проще, чем заставить снова полюбить. Мне не хватает Кристофера, точнее его объятий, какой-нибудь поддержки или чего-то в этом роде. Но нет, нельзя, ему всё равно, ему всё равно...

Живущие настоящим ( РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя