1.
Если вы хотите кого-то исправить,то включите своё состраданье,а не издевательство. Не нужно стремиться опозорить человека.
Зайнулла-хаджи Атаев.2.
Мы не спешим познать Аллаха,
Наоборот спешим грешить.
Мы потеряли чувство страха,
Как будто вечно будем ЖИТЬ.3.
Я не принимаю "дружбу"
И не приму её!
Я хочу быть с тем,
С кем мне суждено.4.
Я думаю,что лучше одиноким быть,
Чем жар души кому-нибудь дарить.
Бесценный дар отдав кому попало -
Родного встретив-не сумеешь полюбить.
Омар Хайям.5.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
(Омар Хайам )6.
Начните благодарить Аллаха за то, что у вас есть, и он даст вам то, чего вам не хватает.7.
Ветер жизни иногда свиреп... В целом жизнь, однако, хороша... И не страшно, когда черный хлеб... Страшно, когда черная душа... (Омар Хайям)8.
Когда душа твоя тоскует,
Надежды гаснут, как огни,
Над правдой клевета ликует,
Кругом тебя враги одни,
Когда в борьбе слабеют крылья,
Беда приходит за бедой
И плачешь ты в тоске бессильной,
Не забывай: Аллах с тобой.9.
Дана молитва,чтоб молиться,
Дана любовь,чтобы любить,
Но надо знать кому молиться к надо знать,когл любить.10.
Как мудро сказано:
"Тебя определяют две вещи:твоё терпение,когда у тебя нет ничего и твоё поведение,когда у тебя есть всё.11.
У открытой души один недостаток-её часто обижают.12.
Что такое "сабр"? (Терпение)
-Это глотание горечи без выражения мрачносги на лице.13
Приходит день, приходит час, и понимаешь: все не вечно... Жизнь бессердечно учит нас о том, что время быстротечно...
О том, что нужно все ценить, беречь все то, что нам дается... Ведь жизнь - как тоненькая нить, она порой внезапно рвется...14.
Жаловаться могу только на себя,а за других-делать дуа,чтобы Аллах помог им исправиться.15.
Одна 10-ти летняя девочка училась намазу у девушки,ей рассказали о том,почему нельзя бросать намаз и какое наказание за это ждёт.
[Намаз -это первое дело,с чего начнут спрос в Судный день. Дела не совершающих намаз -превратятся в прах. Не совершая молитву,человеку ничего не засчитывается из его благих дел,будь то пост или ещё что-то].
На глазах девочки вывернулись слёзы,она спросила:" А можно вместо родителей делать намаз?"
История взята из жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строкою прикоснусь к душе.
PoesiaЗдесь можно погрустить ,читая грустные стихи и одновременно расслабиться,читая позитивные строки,заходя в соостветствующие главы. Я думаю,что каждый найдёт здесь что-то своё,найдёт то,что либо станет бальзамом для его души,либо поддержку) тут будут...