Выходя из здания университета, Тэхен подметил, что давно не доставал Чимина. И в этот же момент телефон издал веселую мелодию, а на экране красовалась фотография Чимина.
-Вот это да, сам позвонил, - Тэхен правда удивился, - Алло?
-Тэхен , - тихо пробурчал Чимин в трубку, - я в полиции.
- Уже бегу, жди ,-пролепетал в трубку и отключился,сразу же побежав в ближнее полицейское отделение.
-Здравствуйте, вы опекун Пак Чимина? Он сказал, что кроме вас, у него никого нет.-Опекун?-задумался ,- да, я его опекун, что он на этот раз натворил?
-Кража. Он украл бутылку соджу. И подрался с каким-то парнем.-Оййй,божечки мои,-Тэхен приложил руку ко лбу, - этот придурок доведет меня скоро, честное слово.
-Вы поговорите с ним, ведь это уже не первый раз. И зарубите на носу, что это последний раз когда мы его просто так отпустим.
-Хорошо, спасибо вам.Взяв Чимина под руку, Тэхен вывел его на улицу и прижал к стенке какого-то магазина за углом.
-Ты больной?! - Тэ ударил кулаком в стену рядом с парнем, - ты сказал что это был последний раз! Зачем? Зачем тебе сдалась эта дешевая бутылка соджу? Зачем?! Зачем ты влез в драку?-Тэхен, не надо, - тихо сказал Чимин, - прошу.
-Что не надо? Что?! Выслушивать от тебя, что это все, что это последний раз, знаешь как надоело? А если с тобой серьезно что-то случится, а я уже не приду. А что если когда что-то случится, то я уже не успею чем-либо помочь, что будет уже поздно, как 4 года назад, что ты тогда будешь делать, блять?!
-Что было 4 года назад?-Чимин поднял голову и посмотрел Тэхену в глаза. Такие большие и черные от злости, но в то же время в этих глазах был заметен испуг, - Что тогда произошло? Отвечай!
-Ничего не произошло,- Тэхен сделал шаг назад , - Ничего , блять , не произошло!И после этого парень ушел, оставляя Чимина одного наедине со своими мыслями. А что собственно было? Ладно, они все же соседи по комнате. В одном общежитии живут. А именно поэтому Чимин никуда не денется со своими расспросами.
Уже заходя в свою комнату, Чимин увидел Тэхена на своей кровати, лежавшего с закрытыми глазами.
-Тэхен, - Чимин присел рядом с ним на кровати, - ты спишь?
-Не сплю, - коротко ответил парень и открыл глаза, поворачиваясь к Чимину лицом, - что?-Что было 4 года назад?
-Ты сам однажды вспомнишь.
-А если не вспомню?
-Вспомнишь, я уверен.Чимин прокашлялся и снова посмотрел Тэхену в глаза.
-Точно вспомню ? -усмехнулся, - хорошо,я тебе верю. Есть еще вопрос. Можно?
-Можно.
-Почему ты так заботишься обо мне?
-Разве нужна причина, чтобы заботиться о ком-то?-Нет, просто..
-Все, закрыли тему. Иди в душ и спать, потом договорим , - под своим "потом" Тэхен имел ввиду "никогда". Так всегда.
Чимин послушался и пошел в душ, выходя оттуда через 15 минут в одном белом полотенце, в то время, как Тэхен переодевался. Для Чимина в этом не было ничего такого, потому что они знакомы очень долгое время, а вот для Тэхена это хоть и кажется обычным со стороны, но внутри его все пылает и горит, словно пожар, который вряд-ли кто-то сможет потушить.
-Чимин , -неожиданно для себя начал Тэхен,- можно я тебя обниму ? Мне это нужно сейчас.
Но Тэхену было простительно,ведь ему было тяжело. Не всякий сможет испортить кому-то жизнь, а потом хранить это в тайне четыре года.-Конеч.. - не успел Чимин договорить, как парень обнял его, прижимаясь в горячему телу, вдыхая аромат свежей мяты, исходящий от его волос.
-Спасибо, Чимин, - прошептал Тэхен, слегка отстранившись от него, хоть сам того и не хотел.-Хей, парень, осторожнее, а то еще влюблюсь, - подшутил Чимин, заулыбавшись и подошел к комоду с вещами, чтобы взять переодеться.
А Тэхен лег в постель, накрывшись одеялом с головой, просто думая.
Чимин почти не придал этому значения, а вот Тэхен...