9

192 13 13
                                    

-Чимин, я не могу сдерживаться, когда ты умоляешь меня,- Тэхен наклонился к шее Чимина и осторожно поцеловал, успокаиваясь,- но я сдержусь.
-Мне так плохо,- парень шмыгнул носом,- мне так плохо без тебя.

-А сам недавно говорил, что это была ошибка,- улыбнулся,- мне тоже было тяжело. Но я счастлив, что ты сейчас со мной.
-Это не было ошибкой,- Чимин уткнулся носом в грудь Тэхена и зарыдал, извиняясь.

Тот же, аккуратно проводил рукой по его розовым волосам, успокаивая. 


Уже придя домой, парни сразу свалились спать.

Но Тэхен не спал. И это не давало покоя. Ему хотелось.. ужасно хотелось получить еще одну дозу наркотика. Хотелось.. вновь провести острым лезвием по своей бледной коже и почувствовать приятную боль. Хотелось.. До ужаса хотелось. Сделать уже что-нибудь, чтобы душевная боль перестала разъедать изнутри. Казалось, что уже все хорошо, даже сам Тэхен так подумал. Но не тут то было.У него проблемы с душевным состоянием и повышенная тревожность. 

Парень не раз был в больнице и не раз разговаривал с врачом. Ему выписали алпразолам - противотревожное средство. Принимать его нужно примерно 3 месяца и максимальна доза в день 10 миллиграмм. 

Все мы знаем, что у многих препаратов есть побочные эффекты. Этот - не исключение.

Так как Тэхен вел не очень-то и здоровый образ жизни, то побочные действия со стороны нервной системы показались еще в начале лечения . Появилась сонливость, постоянное чувство усталости, головокружение и и снижение способности к концентрации внимания. Следующими симптомами была эйфория, депрессия, подавленность настроения и спутанность сознания. Когда уже прошел месяц лечения, парень принимал ежедневно более 10 миллиграмм препарата и ему становилось хуже с каждым днем. Постоянно присутствовали агрессивные вспышки , галлюцинации, тревожность и суицидальные наклонности.

Он не перестал употреблять наркотики также , как и этот препарат. Все это вперемешку с алкоголем давало ужасный эффект, а жизнь Тэхена сокращалась с каждым часом. Он мог впасть в кому от передозировки одного лишь противотревожного средства, а этот придурок еще был и наркоманом-алкоголиком.

Молодец, что сказать.


-Ты сам выбрал эту дорогу,- прошептал Тэхен, дрожащими руками вкалывая очередной наркотик в вену,-теперь ты не сможешь сойти с нее. Ты сам выбрал смерть.

Полюби меня весной [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя