- Ангел , будь готова к ужину , У нас будет гость . – Сказала мне мама .
-Кто он ? – Спросила я
- Наш новый сосед , пожалуйста будь приветлива с ним ,- сказала она с улыбкой .
Я поднялась в свою комнату чтобы подготовиться . Одев темные джинсы и свитшот , сделав конский хвост с низу послышался голос мамы .
-Милая он здесь ,- пропела моя мать .
-Красавица не будь грубой и поприветствуй мистера Стайлса .- прозвучало довольно грубо .
-Привет мистер Стайлс ,- сказала я и нахмурилась .
-Привет Ангел . Рад снова видеть тебя .- сказал он с знакомой мне ухмылкой .
- Вы уже знакомы ?- досадливо спросила мать .
-Да , мистер Стайлс мой учитель истории .-сказала я с раздраженным лицом
-Почему то я раньше вас не видела ,-пробормотала моя мать .
- Пойдем со мной ,- сказала я с фальшивым лицом .
Я собиралась показать мистеру Стайлсу дом .
-Анегл ,- сказал он .
Я проигнорировала . Он схватил меня за запястья, припечатал меня к стене и начал целовать мою шею .
- Отпусти меня , урод . – сказала я отталкивая его от себя .
-Я знаю что ты хочешь меня .- он посмотрел на меня с похотью в глазах . Я хочу этого . Я прижала его к себе , и поцеловала его .
- Зови меня папочка ,- сказал он .
- Но ты не мой папочка ,- говорила я все еще целуя его .
-Уже твой , котенок ,-сказал он посасывая мою шею , я застонала .
Внезапно тысячи осколков рассыпались по полу , я смотрю и вижу мою мать со слезящимися глазами .
-Мама , это не то что ты думаешь ,-я бросилась обьяснять
- Я хочу чтобы ты покинула мой дом , сейчас ,-кричала она .
-Но мам ...
- Собирай свои вещи и выметайся отсюда , немедленно ,- кричала она .
Я побежала в комнату и сложила все что могла . Спустившись на первый этаж мамы я не застала , только мистер Стайлс ,который стоял около своей машины .
- Ты останешься со мной ,-сказал он с удовольствием .
- Мистер Стайлс , я не думаю что это подходящее решение ,- сказала я с грустной ухмылкой .
- Я не спрашивал у тебя подходящее ли это решение ,- сказал он с ухмылкой .
Я хихикнула и села в машину .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's Kitten
Fanfiction"Называй меня папочка , котенок " "Но ты не мой папочка" "Уже твой , котенок "