"С Аней я познакомился в шесть лет.Тогда была дождливая погода.А теперь я буду писать от её имени,как она мне рассказывала:
- Папа,я хотела бы ......- недоговорила маленькая Аня,как отец грозно сказал.
- Да что ты ко мне пристала!?- взорвался отец.- Я уже сыт по горло твоими росказнями!- на это Аня,ничего не ответив ушла в свою комнату.А потом,как по её рассказу,решила сбежать из этого дома...
Она забрала с собой все необходимое и ушла.Но отец не спал - он послал за ней охрану,которая не пожалела её и выстрелила.У Ани рука была в крови.Возле неё было какое то здание,но туда она за бежать не смогла,поэтому передала в кустах,пока охрана уйдёт.Но и до здания она не добралась- потеряла сознание.А потом мы с Бараном её нашли и обработали ей рану...."- прочитала Диана.
" Мда...Нацу все таки неплохой парень"- подумала Диана и улыбнулась,- но я все равно его продолжу читать!- усмехнулась она и заметила у себя за спиной Нацу.
- О привет!Я тут уборку навожу.- промурлыкала она.
- Ага,а мы тут тебе задание подыскали!- весело сказал Хэппи.
- Идите без меня.Мне горло болит.- совпала она,а Нацу на неё недоверчиво и в то же время обидчиво посмотрел.- Вот не надо было с Ренатой лимонад холодный хлебать!- он явно разозлился,но через пять минут мягко проговорил:
- Ладно.Мы и с Яриком вдвоём справимся!- он побежал к входной двери и столкнулся с Ренатой.Она ему такого пендаля дала,что он кубарем скатился с лестницы.А Рената как ни в чем ни бывало подошла к Диане .
- Может сходим на задание?- спросила она.- Мальчики хотели тебе передать ,что мы будем соревноваться,типо кто первый достанет меч смерти, тому и достается награда.- заметив вопросительный взгляд Дианы она добавила:
- Я,ты против Нацу и Ярика.
- Хм,звучит заманчиво...- задумчиво ответила та.
- А ещё кто из нас провалит его,тот выполняет любое желание победившей команды.Будет весело!- Рената потащила за руку Диану и в итоге они ,как и Нацу скатились кубарем по лестнице. Но не успели они выйти из подъезда,как на них налетел сильный ветер,но потом быстро стих и вместо ветра появился Акарумэй,который в руке держал какую то корягу.
- Это тебе.- произнёс он.- Оно способно уничтожать зло.- он отвернулся от них и исчез.
- И что это было только что?- воросительно смотрела по сторонам Рената.- Он безбашенный тип,лучше с ним не разговаривай.- сказала она Диане,но потом закрыла рот рукой:" а вдруг он нас слышал!?"- подумала она.- А куда нам нужно идти?- спросила у неё Диана.
- В бывший дом дьяволицы, которую звали Агата.- спокойно ответила та.
- И ты не боишься?- спросила её Заклинательница духов.
- А чего мне бояться!?-с насмешкой произнесла Рената.- Я уже через все испытания прошла, так что это для меня- раз плюнуть!- в её голосе звучала уверенность. Она еще добавила:
- Пусть мальчики помучаются!- и обе расплылись в злобной усмешке.
Нацу и Ярик были в двух шагах от дома дьяволицы.И что-то настораживало Нацу. Бояться было нечего ведь дьяволица уже давно мертва. Но Нацу слышал чей-то голос. Только он его слышал. Они вошли в особняк. В нём сразу включился свет, будто приглашая идти дальше.
-Эй! Может, подождём девочек.- пугливо сказал Нацу, что не свойственно его натуре.
- Ты что? Боишься?-усмехнулся Ярик.- Ладно. Давай подождем. А вдруг они тоже будут бояться!?- подпалил его Ярик.- Иди сюда спичка недоделанная!- заорал Нацу, но чей-то злобный хохот тут же его заткнул. Оба обернулись и увидели две огромные тени на стене.- Ой не могу, будут бояться!- передразнила их Рената.- Тут такое хорошее эхо, что решили позабавиться.- вставила свои пять копеек Диана.- Весело, не так ли!?
- А вам тут ничего не кажется странным?- насторожился Нацу.
- Как на Махач, так ты всегда готов, а как очутился на задании сразу лапки поджимаешь!?- разозлилась Диана.- Пошли Рената, поищем эту корягу в саду!- за командовала она.
- А при чём тут сад?- поинтересовалась она.
- Ну может эта палка в саду зарыта.- объяснила Диана и хотела выйти, но внезапно входные двери и окна исчезли. Свет потух.
У Дианы была фобия на темноту. Когда она в темноте нащупала чьи-то волосы,то чуть в обморок не упала. Хорошо что Нацу зажег огонь перед ней, а то бы точно повалилась.
- Вот надо тебе трогать мои волосы!- упрекнул он её. Вскоро его огонь почему-то потух.
- АаААаа! Помогите!- от испуга она прыгнула на руки Нацу.- Ладно. Садись на спину.- сказал он.- Мой огонь ослабел, так что придется искать другой источник света.
- Хм...Нам придется разделиться.- почесал затылок Ярик.- Чур я с Ренатой!- закричали оба.
-Я первый сказал.- сказали оба. Они её выбрали, потому что она самая сильная из них четверых.
- Эй? А кто меня нести будет!?- закричала, вылетая из рук Нацу Диана.- Аааа...- Рената поспешно закрыла ей рот.- Мы тут не одни. Я беру Ярика, а ты, Нацу, тащи Диану.
А спор придётся отложить, так как мы даже выбраться отсюда не можем!- все разбежались.Рената и Ярик
- Куда ты меня привела?- начал злиться Ярик.- И вообще... Где тут по-твоему находится свет?
- Тише... - прошипела она, ударив Ярика.- Отсюда я слышала звук. Приготовься нападать...- но её перебил чей-то злобный голос.
- Ну нападай, чего ты стоишь!- появилась какая-то дама. Она сидела на кресле.
- Когда мне уже можно спокойно открыть глаза!?- зажмурившись заныла Диана.
- Мы скоро дойдём. Там виден свет в конце коридора.- Диана ощущала как напряжены его мышцы.
- Тебе страшно.- вдруг спросила она так, что он подскочил.
- Не пугай меня так!- приказал он.
- Приказ не принят.- внезапно они услышали загробный голос.
15 минут назад :
- Черт! Кто она!?- выругался Ярик, схватив Ренату за запястье.- Беги, а я разберусь.- из его рук стал нарастать огонь.
- Нет! Не надо считать меня никчемной девчонкой!- рассердилась она и выхватила свою руку.- Да и бросать тебя одного мне не хочется!
- Мне тут один паренек ваш понравился, тот что с розовыми волосами!- усмехнулась девушка.
- Рената, это не просто девушка это сущая дьяволица!- заорал Ярик, который хотел уже атаковать дьяволицу, но та легко отвернула его от себя. Ярик встал и хотел накинуться на неё еще раз, но дьяволица ему сказала:
- Как же я люблю тебя. Нацу!- трагическим голосом сказала Агата, сидевшая на люстре. Она могла упасть в любой момент на Диану. Нацу закрыл собой Диану, которая любопытно разглядывала Агату с ног до головы.
- А еще я ненавижу соперниц и Заклинательница духов!- закричала дьяволица и внезапно оказалась сзади Дианы. Последовал сильный удар по спине. Диана с криком полетела в стенку, но Хэппи успел её подхватить.
- Бросаешь мне вызов!?- усмехнулась Диана, но тут же перед глазами потемнело. Вырубился свет.
- Конечно бросаю!- теперь усмехалась она злобно.-Ведь мне уже известна твоя слабость...- свет опять включился. Диана облегченно выдохнув, увидела как Нацу пытается разделаться с Агатой, слушая её же ласковые речи:
- Милый, неужели ты собираешься убить меня!?- она уже несколько раз откидывала его от себя, но Нацу был упрям.- Ты лезешь ко мне, но мне это даже нравится! Давай будем жить вместе!- с этими словами она очень сильно ударила его, что тот уже повалился, не имея никаких сил чтобы подняться.- А знаешь что!?- вдруг она встрепенулась.- Я буду жить вместе с тобой в едином теле!- она злобно смеясь подбежала к Нацу. Тот был настолько слаб, что даже не шелохнулся. А дьяволица легко вошла в его душу и, управляя им, стала издеваться над Дианой.Нацу обрёл совсем другое обличие:
Неожиданно Нацу встал и со злобной ухмылкой направился к Заклинательнице духов.