Она находилась в 10 километрах от "Когтя дракона". Правда они не сразу туда пошли. Нацу еще забежал домой к Диане, чтобы поесть. Ди стояла в дверном проёме и ждала, пока он очистит её холодильник от куриных ножек. Потом они пошли в книжный магазин, чтобы купить: тетради, ручки, карандаши. В общем вы меня поняли. Только потом они стали искать эту школу, добравшись туда за полчаса. Возле школы стоял охранник.
- Стоять- Бояться! Волшебники из "Когтя дракона"- он их грубо остановил.- Ваши документы и пропуск!
- Какой пропуск, дяденька!?- стала мурлыкать Диана. Она была готова к этой ситуации.- Его пропуск- я!- она ослепительно улыбнулась охраннику, а тот как под гипнозом открыл ей дверь, крикнув:
- Это издевательство! Соблазняет меня понимаете ли!- его криков не заметил и Нацу, побежавший за Дианой.В этой школе было очень красиво: на каждом подоконнике стояли красочные горшки с цветами, на стенах висели картины художников. Она любила рисовать, поэтому висевшие на стенах творения Диане особо нравились. Они кое-как нашли кабинет директора. Нацу, подойдя, постучал. Открыла Черноволосая девушка. На её руке был знак их гильдии. Это была Моника.
- Что... ты тут делаешь!?- Нацу был в моральном нокауте.
- Тебя выручаю, Огонек...- спокойно сказала Моника, выйдя из кабинета.- Я тут секретаршей директрисы работаю. Можете считать, что вы ученики этой школы. Ждите!- сказала она и скрылась за дверью.
- Кто такая Моника?- спросила Диана, которая не до конца всех знала.
- Волшебница из " Когтя дракона ". Кто же еще!?- Нацу пожал плечами и внезапно покраснел. " Хм, неужели он её любит? Даже если так. Когда успел с ней замутить!?"- её мысли прервала та самая Моника.
- На!!- в руки Дианы были впихнуты листики, а на Нацу взвалены учебники. Моника быстро ушла.
- И что нам с этим делать?- поинтересовался Нацу.
- Ну ты тупой...- положила руку на лицом Диана.- Просто положи одну часть книг к себе в рюкзак,а остальные отдай мне.
- Кто бы говорил!!- вспыхнул Нацу. - С девушками не дерутся!- отчеканила Заклинательница духов.Аня и Баран первый учебный день.
Аня в школу идти не хотела. И на то было две причины: во-первых - её любимая тренировка начинается в 9:00 утра, а в школе надо быть уже в 08:00. А во-вторых - " Это дурацкое название! У людей мозг потупел! Мы не феи, а волшебники"- с этими мыслями она встала с постели и посмотрела время. На часах: 04:30. "Теперь бессонница мне обеспечена!..." - у Ани явно было плохое настроение.
- Аня! Ты сейчас школу проспишь! А я, из-за тебя, опоздаю!- будил её баран, который зашел за ней. Аня, вскочив, пошла в ванную, одела любимые вещи и, быстро расчесав свои непослушные волосы, выбежала за дверь. " Быстрая"- улыбнувшись, подумал Баран.
Когда Вероника пришла в класс, то не увидела Ярика за их партой. Она решила связаться с ним через знак " Когтя дракона". Судя по шуму - Ярик был либо на тусовке их баскетбольной команды (он любил баскетбол), либо в гильдии.
- Ты где!? -прошипела на него Вероника, видя как он колбасится.
- Ну... Я прогуляю первый урок, так что не жди меня. Меня мастер напоил. ИК...- глупо улыбаясь, произнес Ярик.
- Да я тебя...- не договорила ангел- дьяволица.
- Я не знал что ты извращенка...- протянул Ярик, отключив связь. " Он у меня еще попляшет " думала она. В классе к ней никто не подходил. Только одна девушка, увидев её прикид, сразу поняла- кто она и дала Веронике школьную форму.Простите меня за мою маленькую главу😘😘