ПОВ Кай
Кенсу спокойный, сдержанный и даже застенчивый человек. На первый взгляд он неприступен, это совсем не так. Рядом со мной он позволяет себе куда большее, чем я мог бы ожидать от него. Каждый раз, встречаясь с ним, я узнаю его лучшие стороны. Он обладает способностью заботиться о близких ему людях. Это качество я нашёл в нём сразу, как только мы встретились.
Идеалист, романтик – вот описывающие его слова, о чём сразу трудно подумать. Он безумно любит детей и мороженое, а я люблю его.
...Но он сумасшедший...
Я заметил это давно, словно болезнь, он разрушает себя изнутри. Бывают моменты, когда он становится совсем другим, а его шоколадные глаза приобретают чёрный оттенок.
Порой, меня пугает другой Кенсу... Словно в его голове срабатывает переключатель, и он становится совсем другим. Я боюсь его в такие моменты. Он как затвор пистолета, один щелчок и ты погиб.
Каждый день я стою на грани суицида. Я не отпускаю себя в руки Смерти лишь потому, что каждое утро меня встречает милый и любящий Кенсу. Он даже не вспоминает о том, каким грубым был вечером, словно такие моменты в его памяти исчезают навсегда.
...Он разрушает меня...
Его дьявольская сторона разрушает мои надежды и мечты на наше прекрасное будущее. И только днём я позволяю себе быть честным и радостным с ним. Но никогда не говорю ему о прошлых вечерах. Я боюсь, что сказав обо всём, он не поймёт. Это уничтожит меня и его.
////
Дождь, даже ливень... Из-за этого мне становится ещё хуже на душе, и я осознаю, что сегодня вечером я не смогу сбежать от Кенсу, сославшись на срочные дела или работу.
Сегодня снова повторится обыкновенный кошмар, как по расписанию. Я никогда не привыкну к нему и не смогу сбежать от этого.
С другой стороны. Бросать Кенсу снова одного, со своими мыслями и болью, которую он даже не осознаёт, но ощущает где-то в глубине сознания, ужасно. Просыпаясь утром, он смотрит на меня с недоумением и спрашивает, откуда на моём теле синяки и ссадины. Я стараюсь отвечать аккуратно, по возможности увиливая от ответа. Стараюсь не затронуть тему его второй сущности. Но он не дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой монстр
FanfictionИдеалист, романтик - вот описывающие его слова, о чём сразу трудно подумать. Он безумно любит детей и мороженое, а я люблю его. ...Но он сумасшедший... /долгожданная история по КайСу, подарите ей свою любовь и чувства/ Трейлер к этому фф: ht...