///

240 21 4
                                    

ПОВ Кенсу

– Почему ты нянчишься со мной, Чонин?! – я хотел врезать ему, - почему, блять, не можешь сказать правду?!

– Кенсу, стой, - он пытается меня остановить, смешно, - выслушай!

– Выслушать? Да как ты можешь?! Пусть тебя твой Бэкхён слушает, - я оттолкнул Кая.

Голова трещит от боли и мне хочется вырубиться, но я не могу. Кашляю и замечаю кровь на ладони.

«Что это?»

На секунду это вводит меня в замешательство, но я быстро прихожу в себя.

– Господи, тебе нужно срочно к доктору! - Кай сорвался на крик, я видел страх в его глазах и меня охватил гнев.

– Доктор Бен, доктор то, доктор се, - я передразнил его, - ты достал меня со своим доктором. Неужели этот докторишка зацепил тебя? Точно ли он твой друг?

Чонин отшатнулся.

– Да что ты такое говоришь, Кенсу. Я же тебя люблю, - он тянется ко мне, чтобы обнять и я замечаю его слёзы.

– Нет! Не смей рыдать! Ты знаешь, как я это ненавижу! – ударяю его по руке.

Я не знаю, что на меня нашло, но мне внезапно захотелось нагрубить, сделать кому-то больно. Мне было плевать, что я на пути к смерти, что я болен, что обидел Чонина. Я хотел сделать больно другим. Всю свою выдержку и обещания постараться контролировать себя улетучились. Хотел осознанно причинить боль. И я уверен, что теперь знаю свою цель.

Хватаю куртку, на ходу обуваюсь и, хлопая дверью, выбегаю, оставляя напуганного Чонина одного.

////

Я ловлю доктора Бёна возле выхода из больницы и за рукав тащу в переулок, который приметил по дороге. Он пытался вырваться и остановить меня, но мне было плевать на его действия. Люди даже не обратили внимание. 

"Бесчеловечный мир"

Дотащив его до того переулка, я ударил Бёна в рёбра. Просчитав свой удар, понял, что попал как раз в нижнюю часть рёбер. Бэкхён скрутился от боли, чуть ли не скуля. 

"Отлично, раз тебе больно"

– Такая же мразь, как и все! – плюю в лицо доктора, - делаете вид, что хотите помочь, но нихера не делаете для этого!

Сплёвывает кровью, а вот хорошее, значит ребро сломано и повреждены легкие. Легкая цель, но тяжёлая смерть. Я бил его, но доктор продолжал молчать, не проронив ни слова. Меня это взбесило.

Мой монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя