Глава 2.

427 31 7
                                    

     Прошел год. После операции, которая должна была поправить мое здоровье, мне стало немногим лучше и уже очень многим хуже. Меня вырубало, я часто терял сознание, а о том, чтобы встать и походить, не могло быть и речи. Брат, посмотрев на наш родной Российский Минздрав, плюнул на все и, забрав меня, уехал в Америку.

     Какое-то время я пролежал в больнице ЛА, там же проходила и моя вторая операция на сердце, так что грудь у меня порядком порезанная. Но на этот раз положительным моментом была поддержка нового для меня дорогого человека. С Данилой я переписывался при первой же возможности, заполучив в свои загребущие ручки телефон с выходом в интернет. Правда, пришлось поднапрячь сестренку просьбой скинуть мне программку, которая позволила бы сидеть в контакте и писать не английскими буквами, а нашими русскими. Обещала в пределах недели ее предоставить, и я честно ждал от нее файл с программой. Но это ж МОЯ Сестра!!! Причем именно с большой буквы. Вместо того чтобы прислать просто файл, она приехала ко мне!

     - Привет, мелкий маньяк-извращенец! – сказала Ди, без стука войдя в палату и плюхаясь ко мне в ноги на постель. - Как и обещала, вот твоя программка.

     Я смотрел на нее ошалелыми глазами, в то время как она доставала из своей сумки нетбук.

     - Восхищайся мной! Потому что мне пришлось целый час убеждать таможек, что в этом нетбуке нет программы по взлому систем данных Пентагона; что файл с иконкой взрыва и надписью "Kill Pentagon" не имеет никакого отношения к вышеуказанной государственной системе и что Пентагон - это кличка моего бывшего, с которым я поссорилась, а теперь продумываю, как бы изящнее наказать. При этом оставшись белой и пушистой, как обычно.

     К концу ее тирады я уже просто хохотал в голос! Нет, моя мамка – это нечто! Другой такой нет.

     - Я и не сомневался! – подтянувшись, я все-таки добрался до нее и крепко обнял. - Хотя мне очень интересно, что ты тут делаешь?

     - Нет, я тут ему в нетбук наколдовываю много разных крайне пользительных программ, включая ту, которую он просит, прилетаю к нему с двумя пересадками из самой Москвы, а этот идиёт еще и спрашивает, что я тут делаю! Вместо того, чтобы преклониться пред своей королевой! Хотя ладно. Последнее, в силу твоего физического состояния, можно и не делать. – она протянула мне беленький нетбук LENOVO.

А в жизни бывает счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя