Глава 10.

189 17 1
                                    

     Повертев головой по сторонам, заметил одну маленькую детальку и решил озвучить ее в слух.

     - Ребяяят, а где наша змейка ядовитая?

     Парни переглянулись.

     - Кто? - Спросил брат, а Даня недоуменно уставился на меня.

     - Эмм, я про Лиру. Она разве не ночевала у тебя?

      Да сегодня что, день переглядываний? А реально, последний раз когда мы ее видели, так это после кафе. Дальше ее куда-то утянула Алекс. Хм, а ведь Дан о ней и не вспомнил. Мне это нравится. Забравшись рукой в карман, достал телефон и быстро набрал уже знакомый номер, вслушиваясь в звучащие гудки.

     - Кто бы ты не был утренний будильник, я тебе не завидую! - Раздался сонный голос Алекс.

     - Солнце мое, не убивай, я возмещу! - Тихо засмеялся я, а Дан как-то напрягся.

     - Подлиза!

     - Бываю. Ал, а можно вопрос?

     - И ты, утренний дятел, звонишь мне в такую рань для этого?

     - Солнце, уже двенадцать дня! Давно пора вставать!

     - Иди ты! Давай вещай. - Зевая протянула Алекс.

     - С удовольствием! Так вот... Эмм... А ты не в курсе, где та змеюка подколодная, невмираючая.

     На меня уставились две пары глаз.

     - В гостиной на диване.

Вот за что ее люблю! Не надо даже объяснять про кого я говорю. Сама все знает, но...

     - Не. На нем мы лежим, а у Дрона ее нет. - подал голос я.

     - Тупица! У меня в гостиной!

     Эмм... Шок.

     - А что она у тебя делает?

     - Спит наверное. - а сарказм можно на хлеб намазывать, - ее ж вчера никто не соизволил забрать. А где ты живешь я хз.

     - А мне позвонить? Тем более Лира у брата была. Адрес знать должна. - неуверенно протянул я.

     - Это в теории она должна знать. А так она в английском ни бэ ни мэ. Совсем. А ты на звонки не отвечал, игнорил! И с тебя должок! Я, не скажу какое слово, вчера просто замоталась!

     - Не вопрос дорогая.

     - Вот только давай без рекламы лекарств!

А в жизни бывает счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя