Привет,меня зовут Катрин Вур,мне 16 лет.
У меня золотистый оттенок волос ,но я не блондинка. Скорее,блондинка смешанная с брюнеткой. У меня голубые глаза. Что касается фигуры,то я худая,подкаченная и у меня виден пресс.
Мой "папочка" богатенький . Боже,как я его ненавижу,как и его стерву-Миральду. Моя мама погибла ,когда мне было 5 лет. Печальная история,правда?
Отец тут же стал меня гнобить,но,увы,я стальна характером,поэтому ему пришлось смириться и сейчас он не обращает на меня ни малейшего внимания.
Миральда всегда возле него белая и пушистая,но когда мы остаемся с ней одни(ведь папенька в командировках обычно),то ведет себя как стерва ,но я ставлю ее на место. Так же у нее есть дочь-Милли,хах,а ее мамаша не знает о ее похождениях по подружкам,шалава как и мать.
Всю семью я возненавидела сразу и в один момент.Что о характере,то я очень дерзкая,могу постоять за себя,да и являюсь грозой всей школы. Наша "элита" боится меня,поэтому пытаются задобрить меня. Наивные.
У меня нет друзей,да и скажите,зачем они мне? Меня кинули все,когда узнали,что я без мамы,хах,низкие людишки.
Я отличница и мое "имение" последняя парта возле окна. Обычно ,элита издевается над низкими людьми. Понимаю их,но тех,кто мне нравится ,я выручаю.Приятно познакомиться.
Утро,7:30.
Зазвонил будильник. Я лениво потянулась и встала с кровати. Слышу крик с первого этажа:
"Мама,ну почему все так?"
"Закрой рот!"Спускаюсь по лестнице на крик и такая приятная картина: мама с дочерью дерутся. Миральда тягает Миллу за волосы ,а та держиться за ее ногу.
-Какого черта разорались,курицы?-спрашиваю я ,безразлично смотря на них.
-Ой,простите,что прервали ваш сон,царица.-с язвой сказала Миральда.
- На колени встань,а я подумаю,простить такую шавку, как ты или нет.-нагло улыбнулась я и налила себе воды.
-Ты что себе позваляешь,сволочь?-взорвалась мачеха и подошла ко мне. Я вылила на нее воду ,со словами:
-Остудись,кипяточек,а то котелок и так не варит.-дерзко сказала я и обошла ее.
Она стояла в ступоре. Хах,ну конечно,ведь не всем дано так отреагировать,верно?
Я одела черные джинсы с вырезами на коленах,белую футболку с надписью ,сверху кардиган и черные кроссовки Nike. Волосы уложила и завила.
Взяв свой рюкзак,нагло попрощавшись с мачехой и ее дочкой,открыла дверь своей Феррари и уехала в школу.
-Вау,8:30.-свистнула и нажала на газ.
Через минут 5 я уже была возле школы. Припарковавшись возле нее,я вышла с машины и закрыла ее на ключ.
Как всегда,эти устращающиеся взгляды. О,вот и элитка. Деганы.
Звонок.
/на фото Катрин/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гроза" школы и Дерзкий Король
Teen FictionКогда-то в жизни наступает переломный момент,не так ли? Так произошло и с главной героиней-Катрин Вур из обеспеченной семьи. Как сложится ее судьба дальше? Читайте здесь и сейчас. 18.03.17-#1 в жанре подростковая литература))