POV Katrin.
Этот разговор с Маргарет подбодрил меня и я поняла,что была на права. Мне и вправду не стоит отдаляться от них,заставлять себя думать над всей этой ситуацией,ведь они-единственная моя семья,которые помогут мне в самый сложный период жизни,ведь так?
Многие говорят,что настоящей дружбы не существует. Существует. Главное-найти человека с такими же проблемами как у тебя. Даже не так,с которым тебе по пути.
Мы с Марго спустились вниз. Пацаны играли в приставку.
-Алло,а с вами поиграть можно?-спросила я и они повернулись к нам. На моем лице была улыбка и они как-то глупо посмотрели на меня .
-Эй,Катрин,все хорошо?-спросил Брендон.
-В полном поряде. Так что,играем?-спросила я и взяла один из джостиков. Парни только наблюдали с шоком за моими действиями и мы начали спорить по-мужски(Камень-ножницы-бумага),кто какую машину берет. Пошла жара.
Через полчаса
-Да твою ж мать,как?!-кричали пацаны ,а я театрально стряхивала пыль со своих плеч.
-Я выросла с джостиком в руках.-с сарказмом ответила я.-Теперь вы должны мне тортик,как и спорили.
Марго наблюдала за нами и ,поглаживая кота,улыбалась. Я встала и пошла к холодильнику за соком. Достав его,я налила себе сок в стакан и выпила.-Ну что,идем гулять? Полли с Крисом нас заждались восле торогового центра. У девчонок типо шопинг.-закатил глаза Брендон.-Катрин,ты с нами?
-Конечно с вами. Что я дома сидеть буду? Нашли лоха.-сказала я и пошла вперед.
Через час
-Ну смотри какое платье! Не купишь его-дурой будешь!-кричали мы все Полли.
На ней было розовое платье с кружевом,которое смотрелось очень мило.
-Уговорили,беру.-сдалась она и пошла на кассу.
Мы с Марго тоже много чего прикупили из одежды,а Алекс с Брендоном и Крисом купили себе заячьи ушки. Придурки. Смешные придурки.
Мы много времени провели в торговом центре,но все же мы вышли с этими покованами гулять. Забежали в одну из кофешек и купили себе по мороженке. Брендон с Марго обмазали себя им друг друга,мило смотрелось со стороны. Алекс заржал с них .
-Че ты ржешь,скотина?-спросил Брендон и кинул в Алекса свою порцию мороженного.
-Ну все,ты нарвался. Топай до Индии,засранец.-сказал Алекс и погнался за Брендоном.
-В этих пацанах ни капли романтики.-закатила я глаза и все засмеялись.
Крис с Полли мило улыбались друг другу,а мы с Марго ждали,пока эти придурки угомонятся.
Вдруг вошел Брендон с покерфейсом и Алекс точно с таким же лицом.
-Мы там тетеньку на повороте сбили.-странным голосом сказал Брендон и мы заржали на все кафе.
Вечер ,7:50
Мы все пришли домой и разлеглись на диваны.
-Я устала сегодня...-простонала Марго и мы все ее поддержали.
Вдруг в нашу дверь кто-то постучал. Крис с Полли какой-то пакет у нас оставили или что? Я поднялась и пошла открывать дверь.
На пороге стояла незнакомая мне женщина. Она была низенького роста с большим носом и очень коротким каре. На ней была деловая одежда и черные туфли на высоком каблучке.
-Здравствуйте,вы Катрин Вур?-спросила она меня и я кивнула.
-Да,это я. Чем обязана?
-Я ваш адвокат . Послезавтра состоится суд. -сказала она мне и я была в шоке. Почему меня никто не предупредил?
Я пригласила ее в дом и мы начали разговор. Она сказала,что копию маминого завещания смогут найти завтра,только мне позвонят и спросят номер документа. У отца сильный адвокат,но проплатить ему ничего не удалось.
Кажется,скоро все закончится.
От автора:
Глава ничтожно мала,завтра будет 2 главы по такому случаю.
Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гроза" школы и Дерзкий Король
Подростковая литератураКогда-то в жизни наступает переломный момент,не так ли? Так произошло и с главной героиней-Катрин Вур из обеспеченной семьи. Как сложится ее судьба дальше? Читайте здесь и сейчас. 18.03.17-#1 в жанре подростковая литература))