53. Открытие.

1.2K 39 2
                                    

POV Brendon

Мы с Алексом решали ебучие задачи, которые мне бы очень хотелось сжечь. Я гуманитарий, вообще, мою планетарий, а вы мне тут с какими-то треугольниками, сечениями, окружностями. Тьфу. Чёрт бы побрал эту математику. Мне и с арифметикой офигенно живётся. К чему вообще такие сложности, не понимаю. Да и не пойму, походу.

-Алекс, тут такая проблема. Марго всё время косится на меня и под каким-либо предлогом старается залезть ко мне в телефон. Не знаю, месячные, может, экстрима захотелось, но я реально не вкуриваю, зачем ей это.- я посмотрел  на друга с недоумением. Алекс же в это время представлял, что ручка это сигарета. Ну не долбан же.

-Дай-ка подумать. Моя малышка таким не страдает, следовательно, доверяет мне. Да и я по девкам не хожу. Возможно, Марго что-то заподозрила. Ну или увидела.

- Алекс, я уже и забыл, что такое шлюхи, поверь мне. И я ей вовсе не изменяю. Я же услышал, когда она один раз говорила : «Том, кусок идиота, мойся быстрее» , и ничего не спросил.

-Погоди, какой Том?-с удивлением посмотрел на меня Алекс.

- А я ебу? Самому интересно.

-Я Катрин предложение сделал.-выпалил парень и у меня чуть крышу не снесло от этой новости.

-ЧУВАААК, ДА ТЫ КРУТ!-я пожал ему руку.-Царство тебе небесное.

В меня прилетел пенал. Чёрт, опять с фингалом ходить.

POV Katrin

Я стояла в ступоре.

-С чего вдруг такой вопрос, Маргош?

-Мне кажется, что Брендон пошёл налево...я пытаюсь заглянуть в нему в телефон, но слишком палюсь.

-Да не может такого быть. Вы же помолвлены, да и от тебя он ни на шаг не отходит. Возможно, ты что-то путаешь и слишком сомневаешься в нём.

Тут спускаются пацаны. У Брендона фингал. Я начала смеяться.

-Брен, у нас там лампочка в подсобке перегорела. Идём посветишь. Ахахахахахахахахха.

-Кэт, с такими шутками ты пойдёшь далеко и надолго.-на парне не было лица. Интересно, что между этими двумя происходит.- Марго, скажи мне пожалуйста...

-Нет, это ты мне скажи! Кто такая Анжела и что она от тебя хочет?- перебила его Марго и сошлась на крик.

"Гроза" школы и Дерзкий КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя