Change

182 5 2
                                    


Пускай начало обо мне будет банальным. 
Меня зовут Вероника Брайт, но друзья и близкие чаще всего называют меня Ники,всю свою сознательную жизнь я прожила в Сиэтле, в городе который знаменит на известных парней покоряющих тысячи женских сердец. Мне семнадцать лет, учусь как и все ребята моего возраста в одной из школ, по большому счету я претендую на золотую медаль. Я примерная ученица, послушная дочь , и хороший ,верный друг. У меня нет вредных привычек, я избегаю общения с дурными компаниями.Всю учебную жизнь у меня была явная склонность к прикладным наукам. Я люблю математику, физику и химию, люблю решать различные задачи и познавать новую информацию. 

Внешне я ничем не примечательна, хотя если судить по моему классу то, из всей слабой половины ,только я выгляжу на свой возраст.
У меня средней длинны натуральные русые волосы , голубы с каплями серого и зеленовато-карие возле зрачка  глаза которые постоянно меняют оттенок, то становятся голубыми как чистейшая вода океанов,то в них бушует тяжелое грозовое небо ,пускающее молнии и раскаты грома, пухлые губки, густые,длинные ресницы,довольно милые щёки ,которых не сыщешь даже у хомячков, но в них есть своя "изюминка", их украшают две не очень глубокие ямочки,благодаря которым я кажусь ещё милее и совсем маленькой. Я совсем миниатюрная, мой рост составляет примерно метр шестьдесят шесть, а вешу я всего-лишь сорок семь килограмм.


Хоть я и росту в семье с достатком выше среднего в несколько раз, я не гоняюсь за вещами известных домов мод, не использую дорогую косметику ,да и вообще предпочитаю не портить постоянно своё лицо этой дрянью. В основном мой гардероб состоит из джинсов, футболок и одежды подобного типа. Он  конечно же включает в себя и платья и юбки,но их я надеваю крайне редко.

Огромное спасибо моим родителям за то, что как множество подростков я не лишена любимого дела, именно они подтолкнули меня к занятиям в художественное школе и если бы не было их поддержки я бы не была так всесторонне развита. Благодаря маме я открыла в себе талантливого художника, певца и танцора, а учебные заведения и кружки только сильнее расширяют рамки возможного.


Я не страдаю депрессией и беззаботно проживаю свой путь во взрослую жизнь, я люблю радоваться каждому новому дню и событию. Добрый и мягкий характер неотъемлемая часть всей меня. Мне нравится излучать позитив и дарить людям добро.  


Так же как и у всех людей у меня есть свои заветные мечты, непреодолимые страхи, привычки , странности и  то, что всегда будет во мне неизменно. 

Nicky history teenagerМесто, где живут истории. Откройте их для себя