Heaven hit the ground

128 4 0
                                    

Это утро началось не с тёплого солнечного луча игравшего со мной каждый день, а с крика будильника.Грустное,мрачное и одинокое утро. Вчера повторяется сегодня.Поднявшись с кровати ,лениво посещаю душ, спускаюсь на первый этаж и тут же разрушаю иллюзию "дня сурка" воспоминаниями вчерашнего вечера. Как только я уснула мне позвонила мама и предупредила о том что домработница будет только на следующей неделе ,а они приедут ,точнее постараются приехать сегодня к ночи. То,что их не будет сегодня до ночи одновременно радовало меня и нагоняло панику и страх за них. 

Встав на место мамы у плиты,надев её фартук ,появилось неприятное предчувствие приводящее меня в ещё большую панику. Мне чувствовалось что ,что-то да случиться, я старалась отогнать от себя дурные мысли готовя себя завтрак. На глаза наворачивались слёзы, сердце дико колотилось, всё плыло. За окном назойливо бил дождь , сердце всё наматывало круги и безжалостно кололо ,рвалось наружу ,пытаясь о чём-то мне сообщить. Около двадцати минут простояв "статуей" смотрящей в одну сторону и спалив второй омлет , я убрала сковороду с плиты и отправилась к себе. Внутри всё обрывалось и дико не хотелось выходить на улицу или же находиться в шумной компании. 

Приземлившись на кровать в своей комнате я открыла ноутбук и бегала глазами по новостям которые открылись при загрузке.Изначально не придав не какого внимания первой статье , я мотнула ленту вниз, но всё же успела заметить частичку новости "авария" ,именно после этого слова в моей голове сработал сигнал  и я вернулась к этой записи. 

Фото в хлам разбитых автомобилей запчасти от которых были разбросаны по всей проезжей части.Лично я на фото насчитала около семи автомобилей. Надпись под фото гласила : 


" Масштабная трагедия случилась сегодня утром около четырёх часов. Массовое ДТП произошло на трассе 4/15 ведущей на Сиэтл. В результате взрыва двух и пяти автомобилей , есть много пострадавших и тяжело травмированных граждан нашей страны и не только. Так же согласно данным ,более двух летальных исходов. 
Больше о трагедии  вы сможете узнать по ссылке которая указана ниже.
Будьте осторожны на дорогах, берегите себя и своих близких!" 

Из глаз побежали солёные ручейки, сердце с каждым ударом причиняло боль, страх сковывал мои движения и блокировал все функции мозга. Переборов себя я перешла по указанной  ссылке, перед глазами открылся информационный блог The Seattle Times , сразу же в лаза бросались ещё несколько жутких фото с места происшествия, страница сайта была усыпана статьями с предположениями произошедшего. В самом низу большими буквами горел список жертв аварии, пересилив себя я принялась за его изучение, стараясь вчитываться в каждое имя.Искать информацию было легко, так как список был разделен на три части, тяжело травмированные, средней тяжести и погибшие, так же было указана в какую больницу был доставлен человек.

   Тяжело травмированные

1. Х. Редклифф .1996- центральная клиника. 
                              

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Nicky history teenagerМесто, где живут истории. Откройте их для себя