1 февраля
Жизнь действительно начинает налаживаться!
Во-первых, вчера меня снова навещал Шон. Он подарил мне огромный букет и (О, боже!) предложил мне встречаться! Как же долго я этого ждала! Я впустила его в дом рассказала Кейт о том, что мы теперь вместе. Она ласково улыбнулась и сказала, что очень рада за нас.
Позже выяснилось, что у нас дома нечего есть, поэтому мы договорились заказать пиццу. Привезли ее довольно быстро, а доставщик оказался весьма приветливым молодым человеком.
Во-вторых, я снова начала ходить на курсы по психологии, которые проводились в нашей школе. Однако кое-что меня совсем немного удивило: после этих курсов, дойдя до дверей выхода из аудитории, я вдруг вспомнила, что забыла свою тетрадь. Но не успела я обернуться, как на меня налетел какой-то идиот. Из моих рук сразу выпали несколько книг и тетрадей, что я взяла. «Смотреть надо, куда идешь!» — нервно, едва не закричав сказала я. Парень наклонился ко мне и ответил:
— Прости, пожалуйста. Ты забыла тетрадь, а я хотел ее отдать тебе. — он собрал тетради и протянул их мне.
Я взяла тетради и подняла голову. В этом идиоте я узнала доставщика пиццы.
— Вы...
— Да, мы вчера виделись. — немного смутившись произнес он. — Я – Скотт. Скотт Питерс
— А я Фишер. Э-э-э... Стейси Фишер. — растерянно промямлила я.
— Очень приятно, Стейси. Еще раз прости за это недоразумение.
— Ничего страшного, — я попыталась улыбнуться. — ерунда.
— Тогда я пойду. Увидимся завтра.
Он встал и быстро удалился. По его тону было заметно, что он слегка нервничает, но, возможно, мне показалось. И вообще он какой-то странный был сегодня.
Ну и ладно. Итак, в-третьих, мне кажется, что детективу Фоули нравится моя Кэти. Я подсматривала в окно и успела заметить, как он на нее смотрел, когда они стояли возле машины Джеймса. Да, знаю, подглядывать плохо, но тогда мое любопытство взяло верх. Когда я спросила у сестры, знакомы ли они с детективом, она ответила, что, возможно, где-то его видела.
Ах да! В-четвертых, я, наконец-то снова начала пользоваться дверью! Кейт каждый день ругала меня за то, что я захожу через окно и сказала, что мне нужно отвыкать от этой дурной привычки. Взяв себя в руки, я постепенно избавилась от этого.
Надеюсь, все случившееся останется в прошлом, а убийцу найдут и накажут по всей строгости. Ведь детектив Фоули обещал его найти, а я верю ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё она [Пишется]
Misterio / SuspensoСтейси - обычная ученица старших классов, неприметная, скромная, но при этом весьма миловидная девушка. Она любит своих друзей, и почти каждые выходные они проводят вместе. Но даже у друзей есть срок годности. Казалось бы, жизнь лишена смысла...